Render.ru

первая работа в ZBrush

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#21
Потенциал у автора, думаю, есть. Но это уже вторая страница, а прогресса не видать. Тогда уж такая тема для раздела 3д-болтунов :(. В принципе, можно создать корреспондирующую тему там и обсуждать где грань между драконом и ящером ;). Что-то похожее с обсуждениями к расовым принадлежностям по внешним признакам. И всё-таки драконы вымышленные создания - не динозавры же. Хотя, возможно, и существующие/существовавшие, кто знает...
OldAngryDoG, от того что решишь зависит улучшение работы или же запуск её в обливион.
 
#23
Но это уже вторая страница, а прогресса не видать.
Привет. Автор только вчера выставил свою работу. Пока небыло ни одного обновления с его стороны, что вы хотите. Зато критики на две страницы. Хочется спросить у автора, а кроме этой головы у дракона что то намечается или это всё что задумывалось?
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#25
Ребят, я в шоке с одного: на какой основе вообще образовался столь неприятный разговор?
Во многих замечательных и даже гениальных произведениях искусства встречаются нелепые веши.
Здесь я согласен. Стоит только вспомнить Пьеро Мандзони и всё сразу ясно становится :)
По-моему, вы напугали автора и он не вернётся :(
 
#26

Привет всем! Теперь более понятно с чего вы начинали свою первую работу. Это скорей всего просто сфера, вы использовали MoveTool что в конечном итоге деформировало всю сетку. Не знаю точно какой у вас ZBrush если 3r2 то попробуйте активировать DynaMesh, это поможет на данном этапе обойтись без ретопологии и работать дальше если вы хотите продолжать этот характер. Если у вас предыдущая версия ZBrush как 3- 4, то лучше конечно начинать с ZSpher построить весь Mesh а затем уже детализировать. Или например построить болванки в Max или Maya перекинуть в ZBrush и там уже детализировать. Можно использовать любой из методов. Но как вы начали, так трудно добиться хорошего результата.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#28
Ребят, я в шоке с одного: на какой основе вообще образовался столь неприятный разговор?
Просто тему до этого почистили, вот и непонятно ) Надеюсь, и наш вышестоящий флуд тоже потрут.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#29
Ребята, давайте закончим это. Тему почистил, давайте будем обсуждать работу автора, а не осуждать ее и друг друга.
 

OldAngryDoG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Не знаю точно какой у вас ZBrush если 3r2 то попробуйте активировать DynaMesh, это поможет на данном этапе обойтись без ретопологии и работать дальше если вы хотите продолжать этот характер.


К сожелению в моей версии Zbrush DynaMesh не присудствует. Версия 3,5R3
 

OldAngryDoG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Здраствуйте!!!У меня онебольшие проблемы с настройками ретопологии.А сетку я пытался выпрямить,скрин вначале темы.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#34
Зубы, как иголки. Таких в природе почти нет (точнее есть, но в основном у рыбоядных животных и в гораздо большем количестве). И складки на загрвке слишком декоративные.
А в целом, прогресс идет!
 

OldAngryDoG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Спасибо!!!Это пока наброски мыслей для наглядности.В дальнейшем буду улучшать...
 
#36
Складки в оновном образуются от деформации формы, они понятны на затылке. Но дальше они почему-то идут вдоль шее, что смотрится не правдоподобно. Так же странное место- это где находится соединение нижней челюсти с черепом. У вас там глубокая складка которая идёт к уху. В этом месте мне кажется что не то. Драконов знаю часто изображают с ушами сам то же рисовал с перепончатыми ушами.
 

OldAngryDoG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37

Вложения

Сверху