Render.ru

Персонаж для синематика: девушка-маг

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#21
По большому счету я бы вам дал совет не особо слушать советы других в качестве выбора способа моделинга (лепки) Все очень индивидуально, одному удобней лепить с нуля, другому моделить. Лично мне в 10 раз проще смоделить базовую фигуру в любой програме, а уже затем по основным формам довести ее в браше, далее сделать окончательную ретопологию для анимации. В программах моделинга (max, maya итп) гораздо лучше сделана работа с референсными изображениями и результат в общих чертах гораздо точней , в браше все достаточно относительно, на фантазии... Если вы в голове понимаете правильную форму объекта и можете ее перенести к примеру карандашом на бумагу ( пальцами на глину), то наверно браш будет удобней, если технарь и хорошо работаете с рефами то лучше модельте базу в максе. По вашим скринам из браша мне кажется вам светит гемор с пальцами рук и ног, а далее долгая и нудная работа по поиску верных пропорций лица, тела итп. Попробуйте все способы и выберете более удобный, свято верить в то, что если уважаемый человек сказал БРАШ, то значит браш и никаких гвоздей, абсолютно не стоит.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#22
По большому счету я бы вам дал совет не особо слушать советы других в качестве выбора способа моделинга (лепки) Все очень индивидуально, одному удобней лепить с нуля, другому моделить. Лично мне в 10 раз проще смоделить базовую фигуру в любой програме, а уже затем по основным формам довести ее в браше, далее сделать окончательную ретопологию для анимации. В программах моделинга (max, maya итп) гораздо лучше сделана работа с референсными изображениями и результат в общих чертах гораздо точней , в браше все достаточно относительно, на фантазии... Если вы в голове понимаете правильную форму объекта и можете ее перенести к примеру карандашом на бумагу ( пальцами на глину), то наверно браш будет удобней, если технарь и хорошо работаете с рефами то лучше модельте базу в максе. По вашим скринам из браша мне кажется вам светит гемор с пальцами рук и ног, а далее долгая и нудная работа по поиску верных пропорций лица, тела итп. Попробуйте все способы и выберете более удобный, свято верить в то, что если уважаемый человек сказал БРАШ, то значит браш и никаких гвоздей, абсолютно не стоит.
Госпади. Не слушайте никого, но лучше слушайте меня, так?

Что значит "лучше сделана работа с референсами"? То что можно разместить подложки с рефами со всех сторон? Так это и в браше можно. И позиции камеры можно запомнить. И прозрачность регулировать. Может я чего забыл. Чего такого можно сделать в максе с рефами чего нельзя в браше.

"результат в общих чертах гораздо точней , в браше все достаточно относительно, на фантазии..." Что за расплывчатая формулировка. Если мы говори про органику. Модель сделанная пропорционально правильно, всюду будет правильной. Я например делаю резную ножку стола. Выглядит она одинаково в максе и браше. Где разница в точности? Или если я ее экспортирую в макс она станет точнее или наоборот?
А если не про органику, так кад программы на голову точнее обычных 3д пакетов.

"технарь и хорошо работаете с рефами" это как? Поставить на фоне и обвести? Это не зависит технарь или нет, это значит что по другому ты не умеешь. Я видел что получается когда таким методом делают органику. Печальное зрелище.

Базу как раз проще лепить в браше. Инструментов больше и они проще для изменения формы. В мая, максе и тп нужно следить за топологией. Топология= форма. Кривая топология = кривая форма. В браше с динамешем и зремешером можно на нее вообще не обращать внимания. Когда форма будет устраивать тогда можно и заретопить. Вместо тоскания точек можно прямо работать с формой. Можно например форму из примитивов накидать слить все динамешем и комфортно работать. И все это быстро и без проблем.

Вообщем если есть аргументы макс, мая против браша в органике. То я готов подискутировать.

ПС И показал бы что ли свои работы. А то как то все очень голословно. На сайте работ нет, ссылки на портфолио тоже нет. Я вот в соседней ветке виду вип и можно наглядно пронаблюдать что получается если лепить с 0 в браше.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#23
Пока что, мне удобней лепить органику в браше, где не нужно думать о топологии и это хорошо. Единственное, не могу привыкнуть к Transpose Brush - инструментам деформации. Все время не туда поворачивает, или не в той оси масштабирует. Сейчас работаю с Dynamesh, и похоже, я рано начал пальцы ног "вырезать". Dynamesh их обратно склеивает) Все же, посмотрел на форумах, динамеш рекомендуют только для наброска формы. Ладно, отложу пальцы на более поздний этап.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#24
Kuhlhaus вы видимо невнимательно читали мой пост, я вовсе не настаиваю что моделирование лучше лепки, более того я так же уверен что без браша в итоге не обойтись и говорил только про базовую фигуру без детализации, на этом этапе можно обойтись без топологии. Простой пример, как я сделаю ногу в майке.. Возьму цилиндр, растяну на длину ноги, разрежу грани в нужных местах и сожму вертексы по форме ноги, лично для меня это удобней чем давить ногу и зсфер или динамеча, а потом кистью move подгонять по форме. тоже самое с пальцами рук и ног. Не буду спорить, для кого то наоборот, ну так на то мы и люди, я в отличии от вас не претендую на истинно верность только этого метода, а просто говорю что есть разные способы и для кого то возможно будет удобен другой. Выяснять чье кунг-фу круче нет смысла. Да и касаемо топологии ничего не мешает потом загнать эту болванку в браш, поднять дивайд и пройтись ремечером или перевести в динамечь.. Конечно прорисовывать мускулы и детализировать уже гораздо удобней в браше. Ну а насчет камер и рефов у программ разный подход, если вам удобней в браше, дай бог, лично меня брашская камера просто выбешивает своей непредсказуемостью + невозможность создать несколько видовых экранов... В общем каждому свое, программы с абсолютно разной философией, не вижу смысла спорить об этом. Каждый выбирает тот способ который ему удобен и пытаться доказывать обратное это признак дурного тона.

Ну а касаемо ваших нападков что вы там что то делаете , а я типо нифига не делаю. Да тоже в принципе помоделиваю иногда для себя, хобби так сказать.
Вот вип 2012г
http://www.render.ru/xen/threads/devaxa-xsi-zbr.147489/#post-999041
Чебуратор конечно, но сколько лет прошло уже. И во всяком случае там 95% моделинг, остальное брашка
Сейчас, пару дней назад, как бы это не было банально, прикола ради и души потехи, решил слепить Альбочку.
wrw12.jpg
К слову о брашкой камере, так у меня и не получилось выставить ракурс камеры как на картинке чтоб сравнить... Камера в брашке это зло живущее своей личной жизнью))) Ну да ладно.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#25
мда, чет мы разболтались, хотел дать совет и забыл. Учитывая что вы будите делать ретопологию а затем риговать и скинить для анимации... Пальцы рук и ног лепите максимально (пусть и нереально) растопыренными в разные стороны, сожмете близко и получите реальный гемор при ретопо и скининге. Выставить потом нужную позу это 2 сек делов, пальцы ног можно сразу после рето вернуть один фиг на них 1-2 кости идет и скинятся они вместе. Рот немного приоткройте и слепите внутреннюю поверхность губ, если сделаете ретопо на сжатых губах то потом будет не очень удобно домоделивать ротовую полость. Пролепите немного глазное дно чтобы придать векам объем и при ретопологии зайдите немного во внутрь, не обрывайте геометрию на месте ресниц. Да ну и делать новую сетку гораздо удобней по модели разрезанной пополам и удаленной левой или правой частью
 
Последнее редактирование:
Сверху