По большому счету я бы вам дал совет не особо слушать советы других в качестве выбора способа моделинга (лепки) Все очень индивидуально, одному удобней лепить с нуля, другому моделить. Лично мне в 10 раз проще смоделить базовую фигуру в любой програме, а уже затем по основным формам довести ее в браше, далее сделать окончательную ретопологию для анимации. В программах моделинга (max, maya итп) гораздо лучше сделана работа с референсными изображениями и результат в общих чертах гораздо точней , в браше все достаточно относительно, на фантазии... Если вы в голове понимаете правильную форму объекта и можете ее перенести к примеру карандашом на бумагу ( пальцами на глину), то наверно браш будет удобней, если технарь и хорошо работаете с рефами то лучше модельте базу в максе. По вашим скринам из браша мне кажется вам светит гемор с пальцами рук и ног, а далее долгая и нудная работа по поиску верных пропорций лица, тела итп. Попробуйте все способы и выберете более удобный, свято верить в то, что если уважаемый человек сказал БРАШ, то значит браш и никаких гвоздей, абсолютно не стоит.
Персонаж для синематика: девушка-маг
- Автор темы Warslav
- Дата создания