Render.ru

Персонаж для игры

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую часть рендер.ру с наступающим праздником:)

В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделирования персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания повсем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#4
Круто Макс мне очень и очень понравилось....:):):):)::):) сделано очень прикольно, в персах чувствуется жизнь и характер, конструктивную критику по поводу сетки оставлю более опытнуму народу.......:):):):):):):):):):):):):):):):)
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#6
если будут ляпы то нет, пока без ошибок можно не париться. Сетка, имхо, слишком плотная. Ждём текстуры
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Кстати о сетке, начитался различных випов, критически взглянул на свою модель с учетом ошибок других и решил перелопатить немного сетку, в частности сетку лица, кистей рук, локтя и коленки, так как планирую анимацию. Также решил добавить ротовую полость, чтоб рот открывался, и всвязи с этим сетка еще более уплотнилась, уже 3800 полигонов. Завтра вечером выложу может посоветуете что.
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Наверно все таки полигонов, четырехугольных, по крайней мере в максе и в браше показывает эту цифру, в браше вроде перед цифрой стоит poly, точно не помню, а в максе fаce
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#13
ну если ты это число уложишь в треугольники, думаю будет самое то, сейчас сетка реально перегружена, много лишнего. точнее не особо важного
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#16
смотря для чего делаешь, если планируется в современный движок пихать, то нормально поликов. можно оптимизировать некоторые места, но в общем вполне то, что надо.
если уменьшить вдове будет квадратный как в дум3. зачем на него ориентироваться?

ао можно где угодно печь. главное чтобы нравился результат))
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Тогда общий вопрос хотелось бы задать. Вот к примеру персонаж в роликах Skifa (http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=785293#785293), а именно с такой плотностью сетки и настройкой скелета предназначен исключительно для анимации, для видеороликов или таких и в играх используют? Просто в процессе работы над этим чуваком я запутался, чего я именно хочу, сделать его как игровой персонаж или более детализированный, с хорошей анимацией и потом делать с ним какие либо сцены...
Вообщем послушал ваши советы, посмотрел випы, в итоге сетку проредил, переделал топологию лица, начал кисти рук дробить, и теперь вижу, сетка неравномерная получается...
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#18
у скифа сетка под турбосмуш а не просто так. а если это игровая модель, то в самом начале было вполне норм.
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#19
А в чем заключаются особенности сетки под турбосмуш? Я же так понимаю, имеется ввиду модификатор турбосмуш? Или я чего то догоняю...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#20
да, именно он, в играх сглаживания такого нет, поэтому сетка остаётся такой какую ты сделаешь.
Опять же повторюсь, для голого персонажа это слишком плотная сетка, даже для игр от третьего лица, за пример можешь ориентироваться на альтаира из асассинс крид, качественная модель.
 
Сверху