Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую часть рендер.ру с наступающим праздником
В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделирования персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания повсем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)
В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделирования персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания повсем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)
Вложения
-
166 КБ Просмотров: 215
-
248,2 КБ Просмотров: 273
-
169,2 КБ Просмотров: 247
-
174,9 КБ Просмотров: 220
-
173,3 КБ Просмотров: 246