Render.ru

Перья

Red 1771

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вот cartoon посмотрел недавно "о птичках" там такие перья!!! Как же их сделать scaterОМ может быть (или одному на компе такого не сделать)...
 
#2
Эти перья делаются так: Edit Mesh ----> выделяешь Edge и применяешь Extrude ! Делать их достаточно просто.
Счастливо.
 
#3
А как же быть, если нужна не статика, а анимация? Как "изобразить" взаимодействие между перьями? Неужели ручками? ))))))
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#4
не так всё просто :)))) делали в майке + писали вроде что то для анимации этих самых перьев (динамики т.е)

а идея simbiont`a насчёт екструдов :) тожа интересна..но мне кажеться что всё в мультике было малость по другому
 
#5
Да, мне тоже кажется, что в мультике всё было сделано другим способом. Я лишь написал о простейшем способе склепать перья.
P.S. Кстати, а что за мультик ? 8))
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#6
for the birds мултик
он оскара получил за лучший короткометражный анимационный фильм ! мультик супер !!!!!!! ну pixar studios...сам понимаешь :))) фирма веников не вяжет :)
 
#7
Да, название студии говорит само за себя.
Кстати, ты смоделил голову в Maya ? В книге "Maya Unlimited. Уроки мастерства " , в главе "NURBS моделирование", в конце, показан способ моделирования головы из NURBS-сферы. Видел его ?
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#8
неа...голову так и не смоделил :((( по книге не пробовал ещё...
подумал что профилями лучше будет - нагляднее...а ща не успеваю.. УЧЁБА напрягает просто ужас...вот тока по ночам за комп и сажусь :)))
но в книге ведь написано - данный пример расчитан на опытных дизайнеров...
а я майку то месяц назад 1ый раз увидел :) какой уж тут опыт.. :))) и по сфере... мне кажеться изопармы вставлять будет как то.... неудобно...... хатя...нада попробовать...

сам то не делал ??
 
#9
Я сейчас по профильным кривым делаю, но хочу, как только закончу эту, попробовать смоделить ту, указанным способом. Там не так уж и сложно её сделать, просто непривычно будет. 8)
 
Сверху