Render.ru

переход на PBR

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
99
#1
есть модели. Есть способ, нет, скорее каков прямой алгоритм перевода текстур на pbr.
Грузить в с пайнтер и перерисовывать?
куиксель суит чтото может автоматизировать?
ручками в фотошопе проще всего?
всё делать заново?

есть какой то опыт?
 

Ева Йохерштадтская

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Привет, не совсем понятно какие у тебя сейчас есть текстуры.
Если только альбедо, то я использовала сабстенс дизайнер, чтобы сделать на её основе остальные карты.
В пеинтере можно сделать так: загрузить модель, запечь, если есть что запекать, кинуть на неё текстуры, выгрузить для юнити pbr.
Насчёт квикселя и фотошопа ничего не могу сказать.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
99
#4
статья хорошая. полезная.

есть 13 моделек которые нужно перевести с диффуз\спекуляр\нормал на PBR.
Хорошо бы не карпеть ручками и мозгами, потому что процесс может затянуться, и даже потерять смысл.
Вот скажем в куюксель сюит если кинуть ао - диффуз и ещё кой чего - на выходе можно чтото получить.

Какой опыт подобного подхода?
сабстенс дизайнер отличается от пейнтера в этом плане? я вот их толком не знаю.
звпекать ничего не надо. текстуры есть но старые. или надо?
 
Последнее редактирование:

BTRSELLER

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Возможно вы странно изложили свою проблему. Если юзаете Painter, то с него выгружаете Стандатный набор карт: Diffuse, Roughness, Normal, AO. В этом же порядке подключаете их в Unity к Material: Albedo, Metallic, Normal, AO(в том же порядке).
 
Сверху