Сразу извиняюсь за повторение темы, но вопрос для меня очень важный, нужно хорошо разобраться во всём. Необходимо в Санкт-Петербурге перевести видео материал на киноплёнку или сделать его(материал) киношного качества. Ролики естественно предназначаются для выхода в эфир, тогда возникает вопрос как гнать ролики киношного качества на каналах? Т.е. большинство каналов работают в цыфре, тогда получается что нужно перегонять ролик на киноплёнку, потом опять их цыфровать с киношным качеством? Помогите пожалуста разобраться. Заранее благодарен.
Да-а уж. . — вопросы опупеть можно!
«Необходимо перевести видео на киноплёнку естественно (!) для выхода
в эфир».
Если тебе «нужно хорошо разобраться во всём», разберись для начала что такое кино и что такое видео и чем они различаются. Сейчас твой вопрос звучит примерно так: «Как записать концерт филармонического качества? Запись естественно предназначается для прослушивания на зуммере сотового телефона»
«Необходимо перевести видео на киноплёнку естественно (!) для выхода
в эфир».
Если тебе «нужно хорошо разобраться во всём», разберись для начала что такое кино и что такое видео и чем они различаются. Сейчас твой вопрос звучит примерно так: «Как записать концерт филармонического качества? Запись естественно предназначается для прослушивания на зуммере сотового телефона»
Раз уж всплыла эта тема, то по ходу хотелось бы задать еще такой вопрос:
"Новый фильм Алексея(по-моему) Учителя(точно) "Прогулка" почти полностью был снят на DV, а потом перегонялся для кино.Сам Учитель говорил, что фильм перегонялся каким-то специальным способом(это и понятно, ведь пиксели полезут на экран).Так вот вопрос:в чем конкретно заключается эта перегонка(каким способом происходит сглаживание, какие аппаратные и програмные средства для этого применяются, что делается ещё для получения лучшей картинки и т.д.)?"
И ещё, помнится был фильм "Ведьмы из Блэр"(тоже по-моему снятый на DV,но здесь я не уверен), как осуществлялось это там?
К сожалению сам я не смотрел эти фильмы, поэтому не видел результата на экране, но технология всё равно интересна.
"Новый фильм Алексея(по-моему) Учителя(точно) "Прогулка" почти полностью был снят на DV, а потом перегонялся для кино.Сам Учитель говорил, что фильм перегонялся каким-то специальным способом(это и понятно, ведь пиксели полезут на экран).Так вот вопрос:в чем конкретно заключается эта перегонка(каким способом происходит сглаживание, какие аппаратные и програмные средства для этого применяются, что делается ещё для получения лучшей картинки и т.д.)?"
И ещё, помнится был фильм "Ведьмы из Блэр"(тоже по-моему снятый на DV,но здесь я не уверен), как осуществлялось это там?
К сожалению сам я не смотрел эти фильмы, поэтому не видел результата на экране, но технология всё равно интересна.
Хорошо уточняю - ролики сняты на Betacam скажем. Всё это монтировалось, добавлялись спецэффекты, комп. графика, компоузинг. Но как бы там не извращаться не добьёшься полного сходства качества и красок как в любом фильме. Под киношным качеством я подразумевал вот что - в кино как я понимаю есть своя палитра цветов под которую и нужно подогнать(подобрать) цвета роликов. Не знаю что там делается ещё, но если посмотреть даже на 3Д графику и изображение в кино(даже русском), либо ролики Канских Львов, то сразу видно что оно(изображение) как-то особым образом обработано и внешне смотрится именно как фильм. Иван впринципе привёл примеры по теме. Цыфра на входе должна давать кино на выходе. Не знаю как ещё объяснить...
На самом деле(на сколько я знаю) всё несколько не так.А именно, кино выглядит как кино не потому что у него своя палитра(хотя это так, но это скорее следствие технологии) или как-то обработано(хотя и это имеет место: цветокоррекция например), а потому что снято всё это на кино, а не на цифру. Отсюда и вытекают:
1.Эффект "мягкости" изображения(вспомни фильм "Видок", снятый на цифру, картинка там напоминает видео своей резкостью(четкостью)).
2.Большей глубины цвета(правда это как оцифровывать, следовательно большей свободы в цветокоррекции для получения большей выразительности.
3.Ну и конечно разрешение ого-го(опяь же, это смотря как оцифровывать).
!4.Мои примеры и мой вопрос о другом: как избавляются от пикселей и цветокорректируют видео для кино.
И еще: а кто сказал, что ролики из Львова, снимали на Бетакам(кстати это не цифра, а аналог), а не на кино.
PS Возможно я не прав(сам ,к сожалению, пока не работал с кино). Информация была подчерпнута собирательно. Поэтому хотелось бы и мне более подробной и глубокой информации на этот и на мой вопросы из первых(или хотя бы знающих) уст.
1.Эффект "мягкости" изображения(вспомни фильм "Видок", снятый на цифру, картинка там напоминает видео своей резкостью(четкостью)).
2.Большей глубины цвета(правда это как оцифровывать, следовательно большей свободы в цветокоррекции для получения большей выразительности.
3.Ну и конечно разрешение ого-го(опяь же, это смотря как оцифровывать).
!4.Мои примеры и мой вопрос о другом: как избавляются от пикселей и цветокорректируют видео для кино.
И еще: а кто сказал, что ролики из Львова, снимали на Бетакам(кстати это не цифра, а аналог), а не на кино.
PS Возможно я не прав(сам ,к сожалению, пока не работал с кино). Информация была подчерпнута собирательно. Поэтому хотелось бы и мне более подробной и глубокой информации на этот и на мой вопросы из первых(или хотя бы знающих) уст.
Учитель снимал что-то на DV, что-то на SP, и, кажется, что-то на 35мм. Я случайно с ним столкнулся в DFF (http://www.digitalfilmfinland.fi), когда они с оператором (снимал этот фильм Юрий Клименко) делали коррекцию материала перед печатью. В плане "растаскивания" видюшной картинки до 2К ничего особенного нет, есть агрегат, который это делает в реалтайме, а вот с коррекцией - действительно геморрой, особенно, если картинка с разных источников (DV, Beta и т.д.)
И, вообще, главная беда видеокартинки, имхо, не цвет, а поля, будь они неладны ))
И, вообще, главная беда видеокартинки, имхо, не цвет, а поля, будь они неладны ))
В обчем на кино перегонять ничего не нужно, а хочется вам на самом деле обработать картинку "под кино". На "каналах" материал идет не "с киношным качеством" а с обычным телевизионным.
закос "под кино " достигается цветокоррекцией, убиванием телевизионных полей и специальными фильтрами - плагинами в программах компоузинга типа "Адобе Афтер Эффект". (например -таким фильтром можно добавить к изображению "зернистось" пленки)
закос "под кино " достигается цветокоррекцией, убиванием телевизионных полей и специальными фильтрами - плагинами в программах компоузинга типа "Адобе Афтер Эффект". (например -таким фильтром можно добавить к изображению "зернистось" пленки)
DenAVI хочешь печататься нет проблем.
Берешь свои ролики и приезжаешь допустим к нам http://www.salamandra.ru
платишь кучу бабок и печатаешься на Кодак. Качество конечно будет @!#$, но зато типа круто. Затем мы тебе все это дело перегоняем на Спирите с офигительной цветокоррекцией, а если уж совсем станет невмоготу то их еще можно с кинопленки отсканировать в 2048*1556 10бит логарифм и слить тебе на винтец. Правда боюсь, что даже после всего этого процесса тебе не получить киношную картинку
P.S. В СП-б кажется еще никто Аррилазером не обзавелся.
Берешь свои ролики и приезжаешь допустим к нам http://www.salamandra.ru
платишь кучу бабок и печатаешься на Кодак. Качество конечно будет @!#$, но зато типа круто. Затем мы тебе все это дело перегоняем на Спирите с офигительной цветокоррекцией, а если уж совсем станет невмоготу то их еще можно с кинопленки отсканировать в 2048*1556 10бит логарифм и слить тебе на винтец. Правда боюсь, что даже после всего этого процесса тебе не получить киношную картинку
P.S. В СП-б кажется еще никто Аррилазером не обзавелся.
Ну так что там интересного?
Про различные алгоритмы фильтрации (box, gauss, sinc, dirac...) можно прочитать, например, в доке к Shake, или порыться в интернете и найти описания математики этих алгоритмов (если есть такое желание ). А по поводу конкретной работы... Так это и зависит от конкретной работы и конкретного железа. Если, например, ты печатаешь на ARRILaser, то у него есть соответствующий софт на хост-компьютере (ALICE), там тебе и деинтерлейс и ресемплинг (с различными алгоритмами фильтрации).
Про различные алгоритмы фильтрации (box, gauss, sinc, dirac...) можно прочитать, например, в доке к Shake, или порыться в интернете и найти описания математики этих алгоритмов (если есть такое желание ). А по поводу конкретной работы... Так это и зависит от конкретной работы и конкретного железа. Если, например, ты печатаешь на ARRILaser, то у него есть соответствующий софт на хост-компьютере (ALICE), там тебе и деинтерлейс и ресемплинг (с различными алгоритмами фильтрации).
- Рейтинг
- 93
Может, не совсем в тему, но... если снимать на Canon XL-1 и ей подобные, то там есть в стандартном режиме эффект "Movie mode", и в режиме Manual - эффект S.25. При нормально выставленном свете, последующей обработке материала с помощью Cineon Converter (плагин к AE), и прочей коррекции цветов - получается похоже на кино.
Но это, есссно, дешевый и сердитый способ получения дешевого и сердитого подобия кино.
Но это, есссно, дешевый и сердитый способ получения дешевого и сердитого подобия кино.
Тогда ещё вопрос для чего вообще нужна печать на кино если всего можно добиться спец. оброботкой изображения??? Занимается ли профессионально кто-то этой обработкой, чего это стоит??? Может кто-то расскажет поподробнее о подборе цветов, резкости и т.п. под кино с применением разных плагинов и программ??? Может где-то инфа по этому поводу есть???
P.S. Всем большое спасибо за активное участие...
P.S. Всем большое спасибо за активное участие...