Render.ru

Перенос моделей

Налимыч

Пользователь сайта
#1
Всем привет, я новичок, и решил создать игру на Unity3D. Это 2D-раннер, спрайты решил рисовать в Adobe Illustrator, и хотел бы уточнить: поскольку в иллюстраторе создаются векторные изображения, то не принципиально, какие будут пропорции, размеры, шаблон (в шаблонах мобильных устройств есть различные айфоны, айпэды, и у каждого свое разрешение)? Не будет потом проблем с переносом спрайтов в Юнити? А то вдруг есть в этом какие-то тонкости, о которых я не осведомлен...
 

_RandomStroke_

Активный участник
#2
Ну можно растеризовать ( конечное разрешение при этом лутше делать таким, каким планируется показывать таковое на конечном устройстве ) , либо затащить в виде кривых с помощью каковньть стороннего ассета, например такого
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/38258
А за базовыми рекомендациями можно обратиться к офф. документации)
https://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-ArtAssetBestPracticeGuide.html
 

pSplit

Пользователь сайта
#3
Лучше всего не париться и растеризовать изображение, в юнити очень хорошая система подгонки под экраны, все будет норм. Если хотите посмотреть как будет, просто меняйте экран в окне Game.
**Это для игры, если интересно для UI то там совсем другая история**
 
Сверху