я начинающий программист в Юньке, так что вопрос думаю не сложный для спецов.
скажите ребята , допустим есть объект с анимацией, анимация двери допустим. настроен скрипт на открывание и все такое... теперь я дублирую его и начинаю искать новой двери новое место ,Но, тут возникает лажа. переместить то их я могу , но в режиме игры, анимация воспроизводится именно в тех координатах ,в которых была создана. то есть объект резко перерескакивает туда, где была записана анимация, ну и там ее естественно проигрывает.
подскажите, что не так делаю. пробовал делать префаб, но с ним по моему такая же петруха, даже если помещаю его в нулевой объект.
даже пробовал в настройках префаба менять его изначальный трансформ ,а потом кидать его в проект. да место положение становится равное установленному ,но когда срабатывает скрипт на анимацию, все слетает.
в режиме записи анимации пробовал перетащит объект на новое место ,но кривая положения трансформируется по корявому . кто как борется с этим ??
скажите ребята , допустим есть объект с анимацией, анимация двери допустим. настроен скрипт на открывание и все такое... теперь я дублирую его и начинаю искать новой двери новое место ,Но, тут возникает лажа. переместить то их я могу , но в режиме игры, анимация воспроизводится именно в тех координатах ,в которых была создана. то есть объект резко перерескакивает туда, где была записана анимация, ну и там ее естественно проигрывает.
подскажите, что не так делаю. пробовал делать префаб, но с ним по моему такая же петруха, даже если помещаю его в нулевой объект.
даже пробовал в настройках префаба менять его изначальный трансформ ,а потом кидать его в проект. да место положение становится равное установленному ,но когда срабатывает скрипт на анимацию, все слетает.
в режиме записи анимации пробовал перетащит объект на новое место ,но кривая положения трансформируется по корявому . кто как борется с этим ??
Последнее редактирование: