Всем привет! Начал осваивать мадбокс, скульптил первую модель человека, появились ряд вопросов которые я не могу решить:
1) Подскажите, а можно ли как то локально изменять масштаб частей объекта?
К примеру смоделировал человека, перегнал в мудбокс и увидел что кисть руки слишком маленькая. Пытаюсь как то вытянуть Grab-ом но при вытягивании деформируются пальцы (становятся острыми с одной из сторон). Хочу применить scale он применяется ко всему объекту.
2) Редактировал модель, далее подумал что стопу нужно немного изогнуть, решил лучший способ применить Pose. Но после СИЛЬНОГО приближения к ноге и изменения положения стопы, пошли какие то баги с масштабированием. Жму A, F кручу колесо, а экран то прыгает то куда то откидывает в сторону, да так что я не могу найти модель. Мучался ещё минут 20 и решил загрузить автосейв. В чем была причина?
3) Незнаю на сколько это правильно применять большое кол-во слоев, может из за этого и глюки пошли. Сначала инструмент смуз разглаживал не все трещины, а только те которые ты зделал в этом слое (наверно это и правильно) а второе момент это если вначале можно было силу кистей ставить около единицы или меньше (сотые и десятые единицы) То слое на четвертом или на итерации 5-6 что бы хоть как то smooth работал выставлял strenght на 50 и более. Удивило как то.
4) В заключении сделал дисплейсмент и нормал мап модели и загнал в макс. В результате получил следующее:
Как видно в местах швов тестуры дисплейсмент порвал модель(ну это впринципе понятно, только если рендерить в ментале не знаю как боротся) а с нормалом что делать?
Позже решил смоделировать ещё один объект, но после UVLayout с групами сглаживания какая то фигня:
рис1-фрагмент ноги до UVLayout, рис2-фрагмент ноги после перегонки UVLayout (обратите внимание на швы это швы между групами сглаживания, я очистил групы сглаживания, добавил ещё модификатор Smooth и всеравно при TS, швы между групами сглаживания разделены , рис3-в мадбоксе в местах где были группы сглаживания имеются паразитные "складки" или связки ( я их не лепил)
И может помнет кто, где в мутбоксе был тест фпс?
1) Подскажите, а можно ли как то локально изменять масштаб частей объекта?
К примеру смоделировал человека, перегнал в мудбокс и увидел что кисть руки слишком маленькая. Пытаюсь как то вытянуть Grab-ом но при вытягивании деформируются пальцы (становятся острыми с одной из сторон). Хочу применить scale он применяется ко всему объекту.
2) Редактировал модель, далее подумал что стопу нужно немного изогнуть, решил лучший способ применить Pose. Но после СИЛЬНОГО приближения к ноге и изменения положения стопы, пошли какие то баги с масштабированием. Жму A, F кручу колесо, а экран то прыгает то куда то откидывает в сторону, да так что я не могу найти модель. Мучался ещё минут 20 и решил загрузить автосейв. В чем была причина?
3) Незнаю на сколько это правильно применять большое кол-во слоев, может из за этого и глюки пошли. Сначала инструмент смуз разглаживал не все трещины, а только те которые ты зделал в этом слое (наверно это и правильно) а второе момент это если вначале можно было силу кистей ставить около единицы или меньше (сотые и десятые единицы) То слое на четвертом или на итерации 5-6 что бы хоть как то smooth работал выставлял strenght на 50 и более. Удивило как то.
4) В заключении сделал дисплейсмент и нормал мап модели и загнал в макс. В результате получил следующее:



Как видно в местах швов тестуры дисплейсмент порвал модель(ну это впринципе понятно, только если рендерить в ментале не знаю как боротся) а с нормалом что делать?
Позже решил смоделировать ещё один объект, но после UVLayout с групами сглаживания какая то фигня:
рис1-фрагмент ноги до UVLayout, рис2-фрагмент ноги после перегонки UVLayout (обратите внимание на швы это швы между групами сглаживания, я очистил групы сглаживания, добавил ещё модификатор Smooth и всеравно при TS, швы между групами сглаживания разделены , рис3-в мадбоксе в местах где были группы сглаживания имеются паразитные "складки" или связки ( я их не лепил)



И может помнет кто, где в мутбоксе был тест фпс?