Render.ru

Particles

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Кто-нибудь знает, как настроить частицы так, чтобы при анимации положения эмиттера при velocity=0 они выстраивали непрерывную линию?
Сколько ни мучаю настройки, эмиттер, летящий по траектории , оставляет за собой прерывистый след, из отдельно расположенных частиц. Если увеличиваю number в pEmitter, картина та же, только в каждой точке пространства, где находятся частицы, находится уже, скажем, не одна, а несколько частиц, но, опять таки, они появляются дискретно, отдельными кучками. Еще настраиваю в pRender параметр Sub-frame calculation accuracy, увеличивается число точек при его увеличении, но до определенного предела. Аналогичный момент был решен в уроках Эндрю Крамера по афтеру для trapcode particular. Там он увеличивал frame rate, здесь я пробовал в preferences такое сделать, ничего не изменилось. Я в тупике...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
в pRender параметр Sub-frame calculation accuracy как раз и отвечает за плавность генерации частиц.
Нужно просто подобрать его значения и Number.

Но если тебе нужна именно линия, можно воспользоваться этим: http://vfxpedia.com/images/Duplicate.Fuse (скопируй в папку Fusion 5.3\Fuses)
 

gangrell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не подскажете, как сделать чтобы вырезанное кеингом изображение разлеталось в определенном направлении частицами? (Можно светащимися точками, в идеале - бабочками и т.п.)

И еще. При испольовании pImageEmitter, элемента задания линейного движения и рендера частиц Фьюжн упорно вылетает... это всегда при сочетании таких элементов или местный глюк, возм связанный с натсройками элементов?
 

gangrell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
UPD:
В консоли при этом написано примерно следующее :
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Чтобы изображение разлетелось бабочками, можно использовать pImageEmitter,
Style=Bitmap
Цветовую карту нужно подключить в желтый вход, силуэт бабочки - в зеленый.

Судя по сообщению в консоли, во вход pDirectionalForce1 ничего не воткнуто.
Можно сказать точнее, глядя на скриншот композиции.
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#6
я вернулся немного к этой теме. В принципе подбирая number и subframe calculation accuracy, и внешний вид частиц) можно добиться и линий. На большой скорости конечно значения accuracy бешеные должны быть).
Duplicate.fuse не тот результат совсем дает(
Я придумал еще вариант: в эмиттере выбираю регион- линия. Анимирую start offset, и привязываю к ним end offset. И сдвигаю для него время либо через модификатор оффсет, либо напрямую, если управляется функцией-например X start offset=cos(time) X end offset=cos(time-1)
Тогда получится, что линия все время лежит на траектории, и разрывы между генерируемыми частицами уменьшаются.

Так что смотря какая скорость движения, можно пробовать разные варианты.
 
Сверху