Render.ru

Particle tail

#1
Знатоки, подскажите как сделать частицы такими, чтобы они, например играя роль хвоста кометы, создавали собой сплошной, тянущийся за ядром след. Обычно они просто отлетают как куски или камушки. А мне надо, чтобы одиночные нельзя было отличить, а они составляли собой один сплошной след. Подскажите какую лучше сделать геометрию частиц и материал, если кто такое уже делал. У меня никак не получается. Желательно чтобы он был полупрозрачным, с надлежащей динамикой, и не слишком долго рендерился, у меня анимашка длинная.

Я тут в галерее (там, слева) нашел работу Steel Flame, вот мне надо, чтобы выглядело примерно так, хотя я понимаю что это сделано не в максе и не за одну секунду...

Спасибо вэри биг.
 
#2
Самый простой и быстрый (с т.з. рендеринга и настройки) способ - использовать на этих партиклах image motion blur. Если правильно настроишь то смотрется будет классно (проверял для этих же целей). Только вот если твоя комета будет быстро изменять направление движения (хотя это для них не характерно :) - делай его (image motion blur) покороче - иначе вылезут погрешности метода :(
 
#3
В VideoPostе добавь немного Glow для кометы, чтобы скрыть партиклы, которые будут вылазить с каметы в передней части (при близком плане) + это придаст физико-динамический эффект полета комметы.
Для частиц используй градиет с белым цветом около кометы, чтобы сияние кометы плавно переходило в хвост (опять физико-динамический эффект). Эксперементируй параметрами: MotionBlur, Glow, Particle и материала (потрахаться придется, т.к. небольшое изменение параметров сильно влияет на область сопряжения хвоста с кометой)

Можешь попробовать с UltraShock.
 
#5
В принципе, можно сделать тот же самый эффект при помощи Adobe After Effects, сами кометы максовские, а хвост - "доделываем" Делается - легко, считается - недолго....Интересно - пиши....Подскажу...
 
Сверху