Знатоки, подскажите как сделать частицы такими, чтобы они, например играя роль хвоста кометы, создавали собой сплошной, тянущийся за ядром след. Обычно они просто отлетают как куски или камушки. А мне надо, чтобы одиночные нельзя было отличить, а они составляли собой один сплошной след. Подскажите какую лучше сделать геометрию частиц и материал, если кто такое уже делал. У меня никак не получается. Желательно чтобы он был полупрозрачным, с надлежащей динамикой, и не слишком долго рендерился, у меня анимашка длинная.
Я тут в галерее (там, слева) нашел работу Steel Flame, вот мне надо, чтобы выглядело примерно так, хотя я понимаю что это сделано не в максе и не за одну секунду...
Спасибо вэри биг.
Я тут в галерее (там, слева) нашел работу Steel Flame, вот мне надо, чтобы выглядело примерно так, хотя я понимаю что это сделано не в максе и не за одну секунду...
Спасибо вэри биг.