Народ. Кто- нить делал материал а-ля свечка.
Нужно сделать полупрозрачный пластик, который рассеивал бы свет. Я нашел в хелпах инфу, что это можно сделать при помощи Participing Media а именно Parti Volume - shader_а, но НИФИГА на работает. Все привожу в пример статью по SubSurfaseScatering, выложеную однажды в районе рендер.ру. Там упомянался этот шейдер, но кроме одного упоминания больше ничего.
Никак немогу добится эффекта BSSRDF...
И, если юзать, то совмесно с каким шейдером (стандартым материалом, стеклом, рейтрейсовым)?
HEEEELP!!!
Нужно сделать полупрозрачный пластик, который рассеивал бы свет. Я нашел в хелпах инфу, что это можно сделать при помощи Participing Media а именно Parti Volume - shader_а, но НИФИГА на работает. Все привожу в пример статью по SubSurfaseScatering, выложеную однажды в районе рендер.ру. Там упомянался этот шейдер, но кроме одного упоминания больше ничего.
Никак немогу добится эффекта BSSRDF...
И, если юзать, то совмесно с каким шейдером (стандартым материалом, стеклом, рейтрейсовым)?
HEEEELP!!!