Render.ru

Паровоз ФД-21-2970

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Не думал еще о них. Может и будут, но ничего загадывать не буду
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Полигонов маловато, да... добавлю парочку, чтоб покрасивее было
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Апдейт. Добавляю деталей в задней части + работаю над прицепом. Ну и красивый рендер спереди для красоты)))
 

Вложения

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Потестил дистрибутивный рендер... 32 бакета на экране - это классно :)
 

Вложения

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Впервые в цвете.. пока что только в цвете, сейчас займусь толковыми текстурами)
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#31
Не понятно, что такой материал означает.
Из туалетной бумаги паровоз склеили, что ли?
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Возвращаемся к теме... Извиняюсь за СВЕРХ долгий перерыв :) Занят был записью уроков и настройкой сцены с домиком... но сейчас не об этом.
Некоторое время назад начал текстурить паровоз... честно говоря, плохо представляю, как это все должно в итоге выглядеть. Выставляю на суд следующую картинку. Все таки паровоз должен быть слегка "отреставрирован", отчего и текстура не должна быть слишком "треснутой" и потрепаной.
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#34
Все равно следы от эксплуатации быть должны. Он сейчас очень неестественно смотрится. Добавь потертостей/грязи/царапин
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Есть мысль сделать неровности просто геометрией - где то листы железа отошли, где то какая то дырочка появилась... как думаете?
Artnemart, посоветуй пожалуйста по материалам что-нибудь. Как лучше всего нарисовать карту на такую большую поверхность (я имею в виду котел)? Попытки нарисовать в Мадбоксе приводят к некрасивому результату, текстура получается некрасивыми пятнами с разной яркостью (все из-за разных текстур, используемых в работе).
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#37
ну посоветовать то можно конечно. Вот , к примеру http://cgtextures.com/ там текстур металла дофига, качаешь, фотошопишь и в путь. Ну текстуры можно накладывать по-разному. Вариант цельной текстуры с единой развёрткой - делаешь развёртку (авто или вручную), делаешь в Мадбоксе швы, красишь заранее созданными похожими по цвету/насыщенности/яркости текстурвми всю модель, добавляешь царапины, вмятины и подтёки (без них никак), создаёшь карту цвета, normal map. displace (если хочешь), specular не обязательно, но желательно конечно. И да, текстуры должны быть нормального разрешения, начиная с 4к. ДАлее всё просто, уже в Максе крутишь в ФайналРендере шейдер. Более подробно по файналрендеру не могу сказать, у меня его сейчас нет. Дифьюз, спекьюлар и нормал бамп (или обычный) - три компоненты для нормального металла, который тебе нужен. Главное при настройке смотри чаще на фото реального паравоза и сравнивай. Я не знаю как подробней объяснить. Другой вариант, который бы я выбрал - это создание 2-4 похожих материалов, но с разными текстурами. Потом просто накладываешь их uvw mapping'ом через box or cylinder. Выделил какую-нибудь трубу поликами, кидаешь материал, назначаешь модифайер uvw map, там выбираешь цилиндр, подкручиваешь параметры наложения, конвертишь в полики и снова выбираешь другой подобъект и повторяешь процедуру. Хорошо тем, что не надо париться с развёртками. Ну и сами маты - где-то используешь dirt (для подтёков и швов), где-то карту сглаживания углов (vrayedgetex) в FinalRender'е наверняка есть подобный. Вообще по материалам можно целую книгу написать. Вариантов много. Кто-то вообще прочтёт, всё что я написал и скажет что это ерунда и нужно всё делать процедурно, так что...
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Не парься, я прочел и скажу что материал полезный :) В принципе сейчас в голове сформировалось видение процесса текстурирования... попробую в ближайшее время покрасить паровозик.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#39
Ещё (при наличии определённых навыков) вся фишка в усидчивости! Вот сможешь ты текстурировать паравозик скажем 8 часов? Ну можно и не подряд. Я бы не смог.
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#40
В моем случае придется просидеть и 10, и 15 часов, лишь бы научиться делать качественно :) Аrtnеmаrt, не уходи далеко от этой темы, мне могут очень пригодиться твои советы. Спасибо заранее)
 
Сверху