Render.ru

Панорама из камеры в 3DS 3.0??

#1
Как сделать панорамный вид из камеры или добиться эффекта человеческого зрения в следующей задаче: имеется реальная комната и ее 3D модель для проектирования реконструкции. Когда смотришь на реальную комнату глаза охватывают, допустим, все окна и противопложную стену, а в 3DS получается 1,5 окна и чуть чуть противоположной стены. Чем смоделировать "реальность"??? Как заставить Макс увеличить угол обзора камеры без увеличения линзы???
RAY MAX вроде делал панорамы, но он для 2,5.
 
#3
Попробуй указать размер картинки, к примеру 1200(ширина)х400(высота) и не забыть во вьюпорте указать Show Safe frame. Сразу увидишь результат... Ну а дальше играй настойками камеры.
 
#4
Предложения действенны (я это сам проделывал), но получается слишком глубокая перспектива, т. е. не реальная.
 
#5
Я думаю, что основная проблема в том, что человеческий глаз "захватывает" область приблизительно в 200-210 градусов по горизонтали (это действительно так!) и где-то 120-140 градусов по вертикали. НО! "Основная" область зрения (фокус) находится в гораздо более узком диапазоне. Всё, что выходит за пределы воспринимается уже боковым зрением, и там уже нет чёткого понятия как "резкость". Опять же, следует учитывать, что мы смотрим на плоский (или даже выпуклый) экран.
Единственно, где эффект присутствия (по заявлению автора той статьи в журнале) почти 100% - это в специализированных комплексах со сферическим вогнутым экраном, на который проецируется изображение.
 
#6
Все это так. Но почему в МАКсе нельзя сделать камеру с параметрами линзы 28-35(сответств. "человеческой" перспективе) и углом 120 обзора. Я думаю и на плоскосте (листе бумаги) смотрелось бы неплохо.
Мне даже пришлось попробовать две камеры содной точки смотрящие в разные стороны, чтобы добрать 120 градусов, схождения увы нет.
Интересно, что в МАКсе камеры програмировали с учетом только зоны резкости человеческих глаз?
 
#7
На мой взгляд лучше поманипулировать фокусным растоянием и попорциями картинки (например 16:9) также можно убрать резкость по краям изображения каким нибудь фильтром типа "рыбьего глаза". При этом получится что-то похожее на человеческое зрение, ну а с большей реальностью я думаю смоделировать не удастся (в кино я ни разу не видел, они там снимают обычной камерой и заставляют зрителя поверить в то что это смотрит человек см. "Невидимку" когда он зашел в квартиру девушки, живущей напротив).
 
Сверху