Render.ru

Пайплайн

Евгений Рыжков (Zoom)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, вопрос не новый но инфу найти никак не получается. Опишите пожалуйста создание 3D модели по этапно, первый вариант это персонаж, второй это фэнтези оружие (к примеру) меня интересует, в какой момент создаётся развертка, где лучше ее делать, текстурирлвание в substain painter или полипэйнт. Суть в том, что я не могу сложить в кучу информацию, которая ходит по интернету. Если вопрос не по теме прошу перенаправить.
 

Юрий_Б

Активный участник
Рейтинг
8
#4
А можно поподробнее касаемо запекания текстуры ?
Для низкополигональной модели создается ее высокополигональная версия со сглаженными краями и деталями. Далее все запекается в нормал мапу. Тема большая поэтому лучше поискать в гугле думаю на эту тему должно что-то быть.
 

Евгений Рыжков (Zoom)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6

Евгений Рыжков (Zoom)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Для низкополигональной модели создается ее высокополигональная версия со сглаженными краями и деталями. Далее все запекается в нормал мапу. Тема большая поэтому лучше поискать в гугле думаю на эту тему должно что-то быть.
Понял, спасибо
 

Евгений Рыжков (Zoom)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Наглядней уж некуда.. Не важно персонажка или предметка, этапы у каждого одни и те же..
пункты с 1 по 3 - смотрим здесь в первой части
пункт 4 - смотрим здесь во второй части
Возможно ли сделать развертку в zbrush ? Допустим сделали персонажа в zbrush, создали высокополигональную модель, потом сделали компию, применили zRemesher, и получается что развертку мы делаем уже на низкополигональной модели (после zremesha), верно ? после пихаем все это добро в Substance painter и дорабатываем, запекаем и прочее, верно ?
 
Сверху