Ну во-первых я не сказал, что этим я буду так уж упорно заниматься. Здесь хочется попробовать идею, которая у меня есть. А по поводу внедренческого интереса - PFX при грамотном использовании дает возможность делать много вещей, которые сделать другим способом значительно сложнее, а весь цимус в том что PaintFX в майе рендерится медленно (особенно с тенями), кривые в РМ как известно сильно оптимизированы в рендере (я в этом убедился когда написал рибген для волос, при расчетах с одинаковыми настройками волосы в РМ считаются в десятки(!!) раз быстрее чем в Майе), следовательно можно значительно ускорить процесс. Далее не всегда удобно компоузить материал. Иногда удобнее получить PaintFX интегрированным в РМ-вскую сцену (с учетом того что сейчас есть deepshadow, что дает еще большее качество с соответствующими возможностями по значительному ускорению рендера).