Всем привет.
За орфографию сорян.
После ознакомления с условиями и задачей конкурса, решил идти от истории.
Вселенная.
Вселенная моих персонажей — это микс из Ковбоя Бибопа, Светлячка, Звёздных Врат и тд. В рамках, а точнее в отсутствии оных, этого собирательного образа вселенной, легко можно представить смешение сеттингов. То есть мы можем легко говорить о плазмогане во время ритуального жертвоприношения ягнёнька в стенах Эрмитажа.
К тому же и понятие сокровищ для этих вселенных весьма понятны нам всем: ресурсы, валюта, культурные, научные и прочие артефакты. Как и способы их добычи будь то перестрелка в пещере, межгалактический покер или испытания от “средневекового старца”.
Команда.
Думая о команде, хочется чтобы это был набор персонажей, который гармонично и интересно вписывался в практически любые условия. Поэтому я пошёл по пути совмещения характеров таким образом, чтобы любое действие происходило по понятному сценарию, но в тоже время никогда не теряло оригинальности. Хочется увидеть команду генератор событий. Иными словами на них должно быть не скучно смотреть в пустой запертой комнате. Наверное такой сумбурный набор требований можно назвать драматургией коллектива
Перебирая варианты я пришел к следующему набору:
Итого, я прошелся по силуэтам, какой я бы хотел видеть свою команду.
Путем нескольких итераций выбрал себе вот такой набор.
Полагаю, что с ними не соскучишься. Впереди конкретизация образов и генерация сцен куда я буду помещать свою шушеру.
За орфографию сорян.
После ознакомления с условиями и задачей конкурса, решил идти от истории.
Вселенная.
Вселенная моих персонажей — это микс из Ковбоя Бибопа, Светлячка, Звёздных Врат и тд. В рамках, а точнее в отсутствии оных, этого собирательного образа вселенной, легко можно представить смешение сеттингов. То есть мы можем легко говорить о плазмогане во время ритуального жертвоприношения ягнёнька в стенах Эрмитажа.
К тому же и понятие сокровищ для этих вселенных весьма понятны нам всем: ресурсы, валюта, культурные, научные и прочие артефакты. Как и способы их добычи будь то перестрелка в пещере, межгалактический покер или испытания от “средневекового старца”.
Команда.
Думая о команде, хочется чтобы это был набор персонажей, который гармонично и интересно вписывался в практически любые условия. Поэтому я пошёл по пути совмещения характеров таким образом, чтобы любое действие происходило по понятному сценарию, но в тоже время никогда не теряло оригинальности. Хочется увидеть команду генератор событий. Иными словами на них должно быть не скучно смотреть в пустой запертой комнате. Наверное такой сумбурный набор требований можно назвать драматургией коллектива
Перебирая варианты я пришел к следующему набору:
- Тупой Большой, м;
- Умная Грация, ж;
- Хитрый Мелкий, м;
- Непредсказуемый Милый, существо;
Итого, я прошелся по силуэтам, какой я бы хотел видеть свою команду.
Путем нескольких итераций выбрал себе вот такой набор.
Полагаю, что с ними не соскучишься. Впереди конкретизация образов и генерация сцен куда я буду помещать свою шушеру.