Люди, прошу вас, подскажите как настроить FR так, чтоб не возникало ощущение, что предметы, которые находятся в тени, подвешаны в воздухе?
Заранее благодарен тому кто поможет мне решить эту проблему!
Х-мм.. Ну вообще-то при правильных настройках глобального освещения ВСЕ предметы будут отбрасывать тени...
И маленький предмет в тени большого - тоже (тень от большого предмета будет немного светлее с удалением от него, а от маленького - маленькая тень, но немного темнее)
Как настроить - это вопрос тяжёлый...) От конкретной ситуации зависит...
Ну вот на пример:
Стол. Под столом тумбочка на колесиках. Тень под столом почему-то такая-же как и тень под тумбочкой, хотя, по идее, под тумбочкой тень должна быть темнее чем под столом - я никак не пойму как нужно настроить параметры FR чтоб достичь такого эффекта если не ставить на тумбочку отдельный источник света %(RacerMan wrote:
Ну а сколько ты ставил RH-Rays? (меньше 150 можешь не пробовать...)
Сколько в настройках "тени"? min (от 5-10 и выше) и max(75-150 и выше)
Какой уровень Ambient освещения...?
Понимаешь, тут для каждого типа сцены - свои настройки нужны.... Я не могу популярно пока ещё это объяснить, как когда и куда.... поскольку сам ещё до конца не разобрался...
Вот пример (один из ранних), тоже - стол в комнате...
http://www.rusto.ru/mr/CK-5-1a.jpg