Render.ru

Отражение света от зеркала...

#1
Скажите пожалуйста каким образом небходимо настроить обьекты(источник света и освещаемый предмет "зеркало") чтобы свет отразился от последнего и попал на какой нибудь предмет ещё? Например для удобства при включённом Volume Light должен чётко прослеживатья путь света в какой нибудь отражающей системе с кучей зеркал. Спасибо.
 
#2
боюсь показаться некомпетентным 8), но если не ошибаюсь в "голом" максе (без пагинов) такое не сделать...
 
#3
дело в том, что если можно сделать что то с плагином, то по идее это можно сделать и без него, но мудохаться придётся весьма серьёзно...:), у меня есть подозрения, что это "дело" связано с фотометрическими источниками... но пока особых продвижений нет...:( или я не там копаю...
 
#4
вопщем тоже поковырял, фотометрики не трогал (насколько понял, они резонны при использовании радиосити)... при включении light tracer, и увеличении кол-ва отскоков 8) , то свет отражается от объектов, но очень уж рассеяно... никак не похоже на прохождение света через зеркало...
 
Рейтинг
64
#5
данное явление называют caustics, в голом максе не делается. Обходится путем ручного создания светильника, имитирующего отражение света
 
#6
Вообщето это только в максе наз каустикой:)) Реальная каустика это несколько другое. А в голом максе такой эфект можно получить только многими светильниками, пользуясь правилом угол падения=углу отражения (ориентируешь оси).
Плагины тоже не дадут такой картинки какую тебе надо. Радиосити предназначен для имитации рассеяного света.
Вот вроде и все примудрости:)
 
Рейтинг
64
#7
А что такое реальная каустика (для самообразования, и чтобы других не обманывать)? :)
 
Сверху