Render.ru

Отображение текстуры?

#1
Есть модель конвертированая из MAX > OBJ и открытая в maya.
На модель спроецырована текстура. Текстура рендерится замечательно,
но во вюпорте отображается не коректно или как-то прозрачно.
Клавиша 6 нажата.Объекту созданному в maya присвоена та же
текстура- и всё великолепно!
HELP,-ЛЮДИ!HELP!!!!!!!!!!
 
#2
Выбирай и настраивай Hardware display Setting объекта в AE.
Или попробуй отображать вьюпорт с режимом HighQuality если, конечно,
карточка позволяет.
 
Рейтинг
66
#3
Mapping не назначен, если модель прозрачная, так всегда бывает если из Макса тянуть, ещё надо проверить нормали, обычно они бывают развёрнуты во внутрь.
 
#5
Альфы нет.Mapping назначен в maya.Нормали в порядке.А вот, что значит"Mapping не назначен, если модель прозрачная, так всегда бывает если из Макса тянуть"? При конверте в obj можно конвертировать
текстурные координаты,а можно и не конвертировать-галка ставится.
Присоветовали мне посмотреть в UVsetupе,но где это?
 
#6
ха, есть такая фигня, попробуй ради интереса Automatic Mapping сделать
удивлюсь, если ничего не изменится
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#7
из макса, даже если выставить галочку, все равно какие-то глюки будут. Прозрачные области - это те области, которые лишены координат. В настройках шейдера есть такой раздел Texture Hardware или texture ... (не помню дословно). Там указывается, какой из каналов шейдера показывать в окне
 
#8
Канал шейдера естественно соlor,это я знаю-не помогает.Но ситуация поменялась, текстура отображается нормально,но всё-таки прозрачно.
Соответственно,если текстура отображается коректно, что же это за области, которые лишены координат? Как присвоить,если их нет? Такое чувство,что
нормали перевёрнуты у текстуры . :)))
 
Рейтинг
66
#9
У меня всегда сработывало назначение маппинга. Хотя модели из Макса предпочитаю всегда перемоделивать :)
 
#10
Блин, ну потрогай модельку за вымя-то...удали вообще мэппинг, посмотри, сравни....сделай automatic mapping, снова сравни. Сделать материал с нуля, посмотри в хайпершейде - не приконнектилась ли автоматом альфа(которая переконнекчивается на каждом ручном релоаде текстуры автоматом)..сделай set vertex normals, повключай-повыключай occlusion во вьюпорте....вариантов масса, всё пробуются за 2 минуты...
 
Сверху