Render.ru

Основные шаги в создание анимации.

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуй Render.ru. Макс осваиваю по его меркам совсем недавно, но уже имеются наполеонские планы, а именно:- хочу создать полный мультфильм примерно на минуту. В результате всех изысканий появился рад вопросов которые распишу ниже, сразу хочется предупредить что ответы на них искал но подходящих не нашел.

Хотелось бы получить корректировки и комментарий по шагам в процессе создания мульта, что где обязательно надо учесть.Если какой пункт забыл добавьте пожалуйста.
1-Сценарий(ну тут все понятно)
2-Создание персонажа
3-Подготовка персонажа для анимации (есть ли то что необходимо учесть или к любому кроме хай поли персонажу можно прикрепить скелет и анимировать его? Где стоит использовать кости с обратной кинематикой?)
4-Создание скелета(ниже прикреплю картинку персонажа, планирую 3 кости в голове, 3 туловище, 2 кости на нижнюю часть рук и 4 на верхнюю, 2 на нижнюю часть ног и 4 на верхнюю)
5-Скининг и ригинг.
6-Создание сцены(свет камеры)
7-Собственно сама анимация
8-Рендеринг
9-Доработка(озвучка эффекты и пр)

Заранее благодарен за ответы.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Хотелось бы получить корректировки и комментарий по шагам в процессе создания мульта
Я всегда хотел попробовать один раз создать мульт без корректировок и без комментариев.
к любому кроме хай поли персонажу можно прикрепить скелет и анимировать его?
Cкелет можно прикрепить к любому персонажу.
Где стоит использовать кости с обратной кинематикой?
Где стоит использовать кости с прямой кинематикой?
 

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#3
igorznag [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1106383#1106383 сказал(а):
#2[/url]]Цитата Youcanfly #1:Хотелось бы получить корректировки и комментарий по шагам в процессе создания мульта
Я всегда хотел попробовать один раз создать мульт без корректировок и без комментариев.


Возможно я не совсем корректно задал вопрос, под корректировками и коментариями я имел ввиду любую информацию на которую мне могли бы указать вы(опытные аниматоры), то чему нужно уделить больше внимания, где можно допустить ошибки а где они абсолютно непростительный? Если вкратце, буду благодарен любой информации которая могла бы пригодиться при условии что это будет мой первый опыт.

По поводу костей, спасибо, понял.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Заранее нужно просмотреть строение персонажа, в смысле , как он будет ходить, приседать...не будет ли ему что-нибудь при этом мешать....сможет ли он взять в руки какой-нибудь предмет,
и не упрётся ли этот предмет ему в голову из-за особенностей строения. Если все эти амплитуды движений будут сильно ограниченными, то и персонаж будет скучно двигаться.
 

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Спасибо, учтем. Если вкратце то я планирую сделать гибкими тонкие части конечностей, а в местах присоединение по задумке будет что то на подобие шарнира, что позволит вращать руки ноги на 360(как мне кажется это даст немного простора в самой анимации).

Раз уж вы затронули эту тему, хотелось бы задать вопрос по ригу. Хочу нижние части конечностей независимыми(к примеру соединение стопы и голени) правильно ли это и как это может смотреться при анимации? (хотелось бы получить наиболее интересный результат в итоге)
 
Сверху