Как делается такое ослабевание отражения - чем дальше отражающее место от объекта и ближе к наблюдателю, тем слабее яркость отражения?
Вместе с ослабеванием яркости отражение должно блуриться сильнее и сильнее при тех же условиях.
Попробуй так:нажми на кнопку"Т"возле reflection>поставь gradient>input parameter на distance to camera/object....далее поколдуй с параметрами....
Вместе с ослабеванием яркости отражение должно блуриться сильнее и сильнее при тех же условиях.Sergey wrote:
>
> Вместе с ослабеванием яркости отражение должно блуриться
> сильнее и сильнее при тех же условиях.
????
да... вчера про это же мне сказали на Lightwave3d.ru, только мне не понятно, как этот способ замутить, если есть несколько отражаемых объектов, и для каждого я хочу сделать ослабевание отражения.
Всё просто...для каждого из обьектов настрой сурфейсы именно так,как тебе нужно....
КСТАТИ,ЧТО ТАМ С LIGHTWAVE3D.RU????У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ(
288706303-стучись,если что
У меня тоже, но это я думаю временно, так уже было не раз (
А вот про сурфейсы... есть водная поверхность. которая отражает, и несколько объектов. Для водной поверхности надо настроить, чтобы все объекты, которые в ней отражаются, ослаблялись. Но настроить градиент у воды можно только относительно одного отражаемого объекта?
я открыл, отрендерил,
присылай, пригодится
но про отражения еще раз - надо чтобы они под объектами были яркие, а при удалении от них становились блеклыми