- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой при моделировании в 3DS MAX 2022 и 2023 (в других версиях не пробовал, но раньше на старой версии вроде такого не было при моделировании ручки кружки). Есть два куба - один конвертированный editable poly, а второй - с модифайером Edit Poly. При попытке экструдировать вдоль сплайна (Extrude along Spline) в конвертированном боксе (editable poly) экструд проходит корректно по сплайну, а в кубе с накинутым Edit Poly - задирает экструдированную часть кверху.
Может кто сталкивался, почему такая ситуация может возникать? Или Edit Poly некорректно работает в новых версиях?
Заранее благодарен помощи!
Столкнулся с такой проблемой при моделировании в 3DS MAX 2022 и 2023 (в других версиях не пробовал, но раньше на старой версии вроде такого не было при моделировании ручки кружки). Есть два куба - один конвертированный editable poly, а второй - с модифайером Edit Poly. При попытке экструдировать вдоль сплайна (Extrude along Spline) в конвертированном боксе (editable poly) экструд проходит корректно по сплайну, а в кубе с накинутым Edit Poly - задирает экструдированную часть кверху.
Может кто сталкивался, почему такая ситуация может возникать? Или Edit Poly некорректно работает в новых версиях?
Заранее благодарен помощи!