Render.ru

Организационные вопросы начинающего

#1
Всем привет.
Так как я начинающий, хочу для начала сделать несложную игру (чтоб потестить свои возможности) - шутер от первого лица, с простенькими моделями и окружением. Комп слабый.
Прошу помощи в понимании следующих вопросов:

1. В чем существенное отличие в версиях движка?
2. В какой версии предпочтительней делать игру? Какая стабильнее?
3. Смогу ли я сделать полноценную (в смысле без багов) игру на старых версиях, которые занимают около 7 ГБ на харде? (Последние весят более 100 ГБ - вероятно в них запихнули много всего что мне не понадобится).

4. Можно ли установить лаунчер и движок не на диск C?
5. Если установить лаунчер и движок не на диск C, после переустановки Виндовс они будут работать?

6. Будет ли проект корректно работать если перенести его на более новую версию? Или рекомендуется все делать на одной версии?
7. При компиляции игры много ли требуется кэша на диске?

8. Смогу ли я сделать простую игру (по уровню графики как в старых играх вроде Half-Life 1) на 50 - 60 ГБ диска, если использовать ранние версии движка и оптимизированные модели?
 
Последнее редактирование:

Bublik Dul

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
По собственному опыту:

1. В чем существенное отличие в версиях движка?
Добавление лучей (4.22), динамические волосы, niagara (новые системы частиц), улучшенная физика разрешния (4.24)

Сам я сижу на версии 4.21.2, и все вполне хватает (Linux версия), так как это самая стабильная (но вылеты все равно бывают, хоть уже и крайне редко, благодаря новому ядру). А тестировать уже 4.23 - не хочется, так как попытки ставить 4.22 - кучу вылетов, и времени нет и использую только ультрабук (4-6 часов, чтобы протестировать базовые механизмы нового движка, нет спасибо).

2. В какой версии предпочтительней делать игру? Какая стабильнее?
Для Windows, скорее всего, использовать версию на уровень ниже (4.23 / 4.24) с последними исправлениями

3. Смогу ли я сделать полноценную (в смысле без багов) игру на старых версиях, которые занимают около 7 ГБ на харде? (Последние весят более 100 ГБ - вероятно в них запихнули много всего что мне не понадобится).
Сможете, а вот баги вряд-ли не будут, как во время разработки, так и в самой игре связанные с рендером.

6. Будет ли проект корректно работать если перенести его на более новую версию?
Будет (в 99% случаев), а вот с новой на старые движок - уже нет, поэтому всегда делается бекап старого проекта и лучше протестировать новый движок на какие-либо баги, чтобы не беспокоится об исправлении существующей проблемы на гитхабе / баг репортах unreal.

7. При компиляции игры много ли требуется кэша на диске?
Что вы имеете ввиду?
Полноценный проект может легко весить и 20 гб. (У меня проект весит 30гб, и это без звуков, но с двумя анимированными персонажами, практически готовая игра)

8. Смогу ли я сделать простую игру (по уровню графики как в старых играх вроде Half-Life 1) на 50 - 60 ГБ диска, если использовать ранние версии движка и оптимизированные модели?
Сможете
Если беспокоит свободное место, то в проекте смотрим на разрешения текстур и качество анимации персонажей, так как полноценный персонаж с анимациями на 48 кадров, могут использовать 50мб и больше.
 
Сверху