Render.ru

Оптимизация в Ментале

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#1
и так дамы и господа стоит задача сделать стадион на 20 тыс мест в Mental-e 2012 макс
все разбил по слоям но вот в чем проблема один стул (оптимизированный)весит 10 тыс полигон расскидал на 3 тыс мест это (30 миллион полигон)
притом что это все в прокси и на нем нет текстур(станд мат) и все в боксах жрет 6,5 gb и фпс падает до 2 а мне еще нужно 17 тыс мест это еще 170 миллион полигон как быть ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
уф, зачем тебе на общих планах стулья по 10 000 полигонов? с жиру бесишься ? этих деталей не будет видно, 100 поликов вполне нормально
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#5
12maiden666 спорт стул на 100 полигон ? на 1000 выглядит убого а на 100 если найдешь хороший пример дай ссылку спорта ради хочу закончить
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ты хоть картинку этого стула выложил для примера, из твоих скриншотов вообще ничего не понятно - я -же говорю - на общих планах деталей не видно, и множить полигоны бессмысленно, если предмет занимает на экране участок, скажем, 10х10 пикселей, то и площадь его должна быть 10х10 полигонов, остальное от лукавого
 
Рейтинг
82
#9
Ещё(для полного "счастья") и рендерить изображение в натуральную величину.
Покажи образец стула.Я бы моделировал в Path и тем дальше он расположен от камеры тем меньше значение счётчиков рис 1.
Сиденье на заднем плане размером с 4 пиксела, спрашивается, какое необходимо ставить семплирование и размер чтобы оно "читалось"?!
 

Вложения

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#12
maiden666 я понимал что надо оптимизировать но как? кидал *Оптимайз он пол модели мне оторвал типа на сам просил )) вариант diwian diwian вполне сьедобный сделал в Path 2 вида хай и лоу, хай впереди лоу сзади
если кто знает еще способы не стесняемся подходим )))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
ещё раз говорю - на твоём скрине стулбя - это синие пятнышки, поставишь вместо них обычные боксы - будет выглядеть точно так-же, в любом случае для всех кресел кроме крайних рядов имеет смысл оставить только спинки, ибо нижнюю часть всё равно не видно, а если спрашиваешь совета " как оптимизировать стул", надо бы как минимум выложить картинку этого стула, ещё лучше модель
 
Рейтинг
82
#14
1.Оптимизация геометрии:В зависимости от требуемой детализации (видео,отдельные кадры,интерактивное восприятие)
а.Adaptive Subdivision.Модификатор HSDS(или аналогичный).
б.Технология RPC(Архивизион)а если говорить точнее принцип применения.
г.Определение "мёртвых зон"(то,что не попадает в объектив камер)а следовательно не использование "мёртвых зон" для установки геометрии.
2.Оптимизация рендера:
а.Не использование GI,FG будет достаточно настроив значения "Diffuse Bounces"(1-4 отскока) и "Weight"(если потребуется).
б.Настроить значения Use Falloff(Limits Ray Distance)"Start" и "Stop"(Обычно "Start"-самый маленький объект в сцене и "Stop" самый большой).
в.Использование отдельно просчитанных карт Final Gather Map(отдельная кнопка)
г.Настройка Trace Dept
3.Материалы.
а.Использовать собственный материал Mental Ray(который работает быстрее-естественно при разумном применении)
б.Настройка Trace Dept.
в.Не использовать "Displace" для таких объёмов хватает Bump(а).А уже если применение "Displace" необходимо то настроить значения в Displacement(Global Seting)-здесь по месту от требуемого качества.
Пока столько.Если будет известна конечная цель(для чего именно-видео,отдельные кадры,интерактивное восприятие) возможно что нибудь добавлю .ещё
 
Рейтинг
82
#15
Да я вообще бы прикололся (в место последних кресел слепил бы муж.достоинство на 20 полигонов и расставил по периметру)и никто бы и не заметил .
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#16
И все же, почему замяли тему прокси? На скрине - одно кресло 176000 полигонов. Время создания прокси - 4 минуты. А сидеть и оптимизировать кресла для каждой камеры?
Кстати diwian diwian , а этот Path - он автоматом упрощает полигоны?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=714
 

Вложения

Рейтинг
82
#18
Не совсем понял насчёт автоматического упрощения полигонов (в Path).Задаёшь в счётчиках необходимое сглаживание а уж он сам распределяет(уплотняет) сетку по модели.Но в теорий если написать скрипт который будет связывать положение(расстояние)камеры до объекта и показание счётчиков то приближая камеру счётчики будут уплотнять геометрию и наоборот в автоматическом режиме.
 

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#19
Не совсем понял насчёт автоматического упрощения полигонов (в Path).Задаёшь в счётчиках необходимое сглаживание а уж он сам распределяет(уплотняет) сетку по модели.Но в теорий если написать скрипт который будет связывать положение(расстояние)камеры до объекта и показание счётчиков то приближая камеру счётчики будут уплотнять геометрию и наоборот в автоматическом режиме.
Ну да я про это...
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#20
4721(шт.) х 175853(полигоны) = 830 202 013 (полигонов) если бы не прокси
а теперь поставь нормальное качество рендера
натяни Плеин под них чтоб тени откидывали
красивое размытое освещение чтоб не ущербно выглядило
у меня пол,стены,потолок с малым значением глосинез чтоб немного отражажали стулья
и все это дело на последней картинке ушло минут 18
хотя я только начал моделить то ли еще будет
 
Сверху