Render.ru

Оптимизация сцены

#1
Нарисовал я немного.
Песочные часы, хром, песок, СТЕКЛО, Hard Particles.
Рендерится ОЧЕНЬ долго.
Думаю что я не угадал с качественностью сцены.

Возможно ли оптимизировать сцену?
Пробовал Optimize scene - но так и не понял что делает эта функция.
Время рендеринга не уменьшилось.

ВОПРОСЫ:
Какова оптимальная величина Segments при Revolve?
Как оптимизировать сцену для уменьшения рендеринга?

P.S. Рейтрейс в Final-рендеринге - штука обязательная.
 
#2
Optimize scene size убирает весь лишний мусор из сцены, как то неиспользуемые кривые, шейдера, пустые ноды и т.д. Все это опционно - можно установить, что именно чистить.На время рендеринга особо влиять не должно.

На сайте A|W есть статейка, как настоить рендер, да и в хелпе немало понаписано. Основные факторы:

Использование light linking - чтобы не трайсить те объекты, на которые данный свет не попадает.

Настройка глубины рефракции и отражений для каждого шейдера индивидуально. Отражения -обычно 1-2(больше не особо видно), рефракция - обычно хватает до 6. Для песка, скорее всего, raytrace можно вообще отрубить. и .д.

Везде, где можно тени shadow map. ray trace теней очень дорог, а имеет смысл далеко не всегда.

Для настройки тесселейтинга в atribute editor`е включить пипку view tesselation in hardware mode и поэкспериментировать с параметрами. Иногда удается здорово уменьшить количество полигонов.

Ну и всякие double-sided, visible in reflection и т.д.

Время может существенно возрастать из-за свапа (может и на порядок). Тогда лучше стрельнуть недостающую память на время.

Если после изучения всей литературы останутся вопросы - то мылом.
 
Сверху