по моему вы там себе что-то накручиваете на пустом месте.
На скрине вполне себе традиционная маска глубины.
а как ее использовать это уже вариаций может быть от фантазии использующего и выбора режима наложения
сам вопрос реально мутный. Если у них там какая-то узкопридуманная технология, то шансов им найти тут еще одну такую же узкопридуманную близок к нулю.
ну как бэ результат очевиден. Каков вопрос, настолько и ответы к нему очевидно полезны
а так то очевидно, что наложение карты глубины на плоский рисунок в классическом мультиплай, дает какой-то эффект, ибо в одних местах будут как бэ псевдотени, в других псевдоблики. Но именно, что псевдо. Можно это и эффектом 3д на 2д назвать, кому охота. Любая неравномерность для 2Д картинки добавит деталей и псевдоглубины.
но я не слыхал чтобы часто так карту глубины использовали. Для степени размывания картинки и воздушной перспективы - это да. Стандартное применение.
а для затенений стандартно это все же АО на диффузку через мультиплай накладывать. Там уже во всяком случае тени будут не такие всевдо. Ну по крайней мере для выбранного ракурса рендера и освещения
