Render.ru

OpenGl depth mask

Анастасия Роганова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, кто-нибудь работает с масками глубины для создания 3д графики? Мы используем их для параллакс обоев и появился вопрос может кто-то знает есть ли другой способ для достижения 3д эффекта?
 

Вложения

Рейтинг
327
#2
bas relief это аддон для блендера. Он дает вот такие каналы, которые становятся барельефом. тоесть из модели делает барельеф
 
Рейтинг
252
#3
маски глубины вроде для имитации воздушной перспективы часто и обычно используют. Размытие соответственно дальности.

а 3Д эффект если у вас и так 3Д модель, так это наверное скорее за счет освещения должно решаться. Блики-тени, переходы, материал и т.п.

по идее еще маску кривизны можно же сделать. Никогда не пробовал, но из нее наверное тоже что-то вытащить можно.
Обычно то она в сабстансе используется как вспомогательная для построения других эффектов с материалами.

ну и АО тоже хорошо для объема добавляет, создавая тенечки в складках и прочих местах затенений.

на уровне мелкой детализации карта нормалей и прочие карты высот и дисплэйсов тридэшности добавляют.

ибо материал с микрорельефом и материал без микрорельефа это две большие разницы :)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7
по моему вы там себе что-то накручиваете на пустом месте.
На скрине вполне себе традиционная маска глубины.

а как ее использовать это уже вариаций может быть от фантазии использующего и выбора режима наложения :)

сам вопрос реально мутный. Если у них там какая-то узкопридуманная технология, то шансов им найти тут еще одну такую же узкопридуманную близок к нулю.
ну как бэ результат очевиден. Каков вопрос, настолько и ответы к нему очевидно полезны ;)


а так то очевидно, что наложение карты глубины на плоский рисунок в классическом мультиплай, дает какой-то эффект, ибо в одних местах будут как бэ псевдотени, в других псевдоблики. Но именно, что псевдо. Можно это и эффектом 3д на 2д назвать, кому охота. Любая неравномерность для 2Д картинки добавит деталей и псевдоглубины.

но я не слыхал чтобы часто так карту глубины использовали. Для степени размывания картинки и воздушной перспективы - это да. Стандартное применение.

а для затенений стандартно это все же АО на диффузку через мультиплай накладывать. Там уже во всяком случае тени будут не такие всевдо. Ну по крайней мере для выбранного ракурса рендера и освещения :)
 
Рейтинг
539
#8
Здравствуйте, кто-нибудь работает с масками глубины для создания 3д графики? Мы используем их для параллакс обоев и появился вопрос может кто-то знает есть ли другой способ для достижения 3д эффекта?
Нет, по крайней мере я о другом не слышал, возможно есть смысл в комбинировании нормал карты с пассом Зи Депс, советую еще посмотреть такую штуку как Паралакс Оклюжн Маппинг, может поможет, но если нужно крутить на 5 градусов в право-лево 2д картинку, это только ZDepth
 
Сверху