Render.ru

Ограничение по полигонам?

#1
Есть ли у вирея ограничения по полигонам? В последнее время приходится рендерить очень тяжелые сцены общим кол-вом полигонов около 10 000 000 и вирей не тянет! Приходится рендерить кусками, а потом сшивать фотошопом. Неужели невозможно просчитать картинку целиком? Или может это где-то рагулируется?
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#2
мда... многовато... мне кажется даже сканлайка загнется от такого напряжения, не то что ГИ посчитать
 
#3

у меня вирей загибается уже на 2 000 000 полигонах, а скайлайн пашет...

P-IV 3Gh MultiThr. 1Gb RAM (dual)...
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#4
оптимайзом попробуй убить кол-во полигонов. иначе никак
 
#5

Мультирезом еще круче, но дело не в этом! Почему вирей не тянет большие сцены? Вот в чем вопрос ))))))))
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#8
да нет... я в принципе про доступную обыкновенному среднестатистическому гражданину РФ технику. для таких работ мне кажется нужны всякие силиконы-графиксы.
кстати очень способствует скорости 2 проца.
 
#9

я тут был в гостях на одном канале и мне показывали их рендерную тасказать площадку, стояло 4 4-х процессорных силика и еще штук 8 2-ух процессорных...так мне дядька который этим всем заведует сказал что чистый трехмер ниче лучше ПиСюка не рендрит...другое дело работа с видео, композ всмысле...там спецэффекты и т.д.

Склонен доверять )))))))))
 
#10
To VFRC. 10 000 000 полигонов? Зачем так много? Хотелось бы глянуть на такую сцену.
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#11
так не я ж тему запостил. я просто, комментирую так скаать...
 
#12
To VFRC извини. Вопрос конечно для Sergio. Мне интерсно, где он нашел такую задачу что бы была необходимость в 10 000 000 полигонах.
 
#15
не народ, вы не смейтесь, я тоже с подобным сталкивался :(
плавный наплыв на очень детализированный замок
невзирая на использование х-реф и тотальную экономию, получилось полигонов около двух милионов,
для вирея понадобилось больше четырех гиг памяти, тут все и накрылось
так как винда больше четырех гиг не понимает, ограничение 32-х разрядной шыны. Сканлайн, полчаса потужился, а потом за 20 минут посчитал 256 кадров!!
Самое интерестное, что в свое время были соревнования, между виреем, бразилом, финалом. Кто больше полигонов зарендерит, и быстрее. Так вот там были совершенно сумашедшие цифры, а реально не получается. Может чето гдето прикрутить надо?
 
#16
А теперь после всего сказанного представте что есть рендеры где таких проблем с количеством полигонов нет по определению:)
 
#17
2 Dmitriy: это ты на рендерман намекаешь?
у меня тут команда ребят была, тоже: "рендерман, рендерман" кричали
потом посмотрели как и что я делаю в вирее, теперь бегають у меня консультируются как им пользоватся. Нельзя в нем фотореализма добится, покрайнеймере, я пока фотореалистичных вещей сделаных в нем не видел.
Да и настраивать его тоже не сахар.
 
#19
руки, всегда руки
а ты попробуй руками с тем же качеством анимацию сделать на 1000 кадров :))))
 
#20
На самом деле все строго наоборот:) Все завист от того какой инструмент в этих руках и что есть в голове:)
 
Сверху