Render.ru

OGL и 3D освещение. Проблема с тенями

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#1
Работаю в Fusion 6.1. 3D сцена в которой полно Image Plane c прикрепленными картинками. Возникла такая проблема. Когда Renderer переключен на режим OGL, то Spot Light не видит Alpha канал в Image Plane и делает тени не по форме объектов, а квадратными. Может где-то какие то галочки есть, которые надо снять или поставить? OGL нужен принципиально, как настраивать освещение в другом режиме (Software Render) знаю....
 

Вложения

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#2
Включи 3Д вид и посматри тени там, одновременно во второй вид воткни софтварный рендер. ОпенЖЛ слишком примитивный движок, и далеко не всегда годится.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Нужно сделать отдельный софтверный пасс с тенями и потом прожектить его из камеры на все объекты при ОпенГЛ рендере.
Так можно совместить красивые тени и 3Д-дефокус.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#5
OGL - это просчет через видеокарту. Соответвенно если что-то не так считает значит проблемы в драйверах, директ иксах или просто в "не крутой" модели видеокарты.Какими должны быть дравера, видеокарта и директ икс, чтобы все нормально работало????
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#6
Можно, пожалуйста, подробнее??????Как сделать отдельный пасс? и как потом тени присоединять при ОпенГЛ???
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#9
Возник еще один вопрос!!!! У меня почему-то после всей сборки пропадает Z_канал!!!! После тестирования видно что пропадает после соединения с камерой Instance. Что надо настроить, чтобы не попадал??????
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#10
И еще один вопрос!!!! где в такой связке поставить Fod3D, чтобы корректно работал?
 
Сверху