Render.ru

Очень... очень большой ландшафт

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#1
Здравствуйте! Передо мной стоит задача - создать остров примерно 6х6 км. Чем-то похожего на Ввандарфелл в Морровинде. Со всеми деталями, дорогами и пр. Про террейн в юньке я в курсе, но уж больно специфичный остров (+куча островов) с каменными арками, пещерами, высокими пиками. Сегодня покрутил Терравол - крутая штука на основе вокселей... эдакий Майнкрафт можно соорудить да и не только.. но не нужно.
У меня мысль есть остров создать в 3д пакетах - браш или макс.. и разделить его потом на части и элементы, чтобы грузилось не одним мешем, а лучше уж многими объектами. Может и зря я в эту сторону думаю, такая задача впервые у меня.. Но хотелось бы всё это затекстурить нормально и не перегрузить сильно машину.
Буду благодарен любым советам.
Спасибо.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#2
А просто нарисовать карту на "бумаге", разделить ,и уже отдельными мешами делать.....
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#3
Ну, в общем-то так и делаю :) С ребятами карту-то сразу нарисовали на ватмане, общую болванку сетки я уже накидал. Пожалуй так и буду делать - отдельными мешами, как-бы локациями.
Спасибо :)
 

Арталаскай

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
в asset-storе есть дополнение Bus World и куча ему подобных, которое разделяет всю карту на блоки (как в майнкрафте) с автоматической подгрузкой при приближении игрока.

Можно еще посмотреть на ютубе уроки по созданию Open-World игр, в частности шутеров, там этот процесс более подробно рассматривается
 

Cibergod

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Здравствуйте! Передо мной стоит задача - создать остров примерно 6х6 км. Чем-то похожего на Ввандарфелл в Морровинде. Со всеми деталями, дорогами и пр. Про террейн в юньке я в курсе, но уж больно специфичный остров (+куча островов) с каменными арками, пещерами, высокими пиками. Сегодня покрутил Терравол - крутая штука на основе вокселей... эдакий Майнкрафт можно соорудить да и не только.. но не нужно.
У меня мысль есть остров создать в 3д пакетах - браш или макс.. и разделить его потом на части и элементы, чтобы грузилось не одним мешем, а лучше уж многими объектами. Может и зря я в эту сторону думаю, такая задача впервые у меня.. Но хотелось бы всё это затекстурить нормально и не перегрузить сильно машину.
Буду благодарен любым советам.
Спасибо.
Делаешь блоки в виде Prefab объектов в них у тебя будет описана какая то область карты.
Далее определяешь дальность видимости из блока по всем 4 сторонам и ставишь триггеры в тех местах где нужно будет добавить блок. Игрок заходит в область триггера и ты погружаешь часть карты с одной стороны и можно в тот же момент убирать все блоки которые не будут видны.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#6
Cibergod, спасибо! Обязательно попробую такой способ. К этому моменту я же несколько раз перемоделил остров - всё не устраивало... Так что испробую способ с префабами и триггерами. Спасибо.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Так что испробую способ с префабами и триггерами.
честно, мне кажется, бесполезная трата ресурсов. Я бы посмотрел в сторону такой механики: вы создаёте несколько кусков земли (моделью или террейном - на Ваш выбор, но я бы брал террейн, если это природа), на них создаёте какой-то мир и всему, что не будет менять своего местоположения устанавливать параметр Static и запечь Occlusion.
 
Сверху