Guest 5 дек 2004 #1 5 дек 2004 #1 рендерю юнит и тень к нему отдельно- 32 картинки юнита рендеряться пару секунд, а вот столько же картинок теней- от 20 до 40 минут. Может можно ускорить? источник света-направленный тип тени-трассируемые.
рендерю юнит и тень к нему отдельно- 32 картинки юнита рендеряться пару секунд, а вот столько же картинок теней- от 20 до 40 минут. Может можно ускорить? источник света-направленный тип тени-трассируемые.
Guest 15 дек 2004 #3 15 дек 2004 #3 Не, нашел опцию которая ускоряет процесс, но сильнее использует ресурсы.
Guest 17 дек 2004 #4 17 дек 2004 #4 Raytrace - очень требовательный к ресурсам процессора алгоритм. А Shadow maps с большим (4096?) размером карты не подойдут?
Raytrace - очень требовательный к ресурсам процессора алгоритм. А Shadow maps с большим (4096?) размером карты не подойдут?
Guest 17 дек 2004 #5 17 дек 2004 #5 Не понял? Я как раз на плоскость с присвоенным шадов мапом тень и отбрасываю и с нее же изображение снимаю. А что Вы предлагаете?
Не понял? Я как раз на плоскость с присвоенным шадов мапом тень и отбрасываю и с нее же изображение снимаю. А что Вы предлагаете?