Да об этом говорено и переговорено сверх меры. В принципе Королю требуется лишь малость, чтоб пинать со всех сторон перестали. Поправить всего несколько пунктов, которые с таким рвением и скрупулезностью были найдены доблестными Эдобовцами.
Дрова весьма удобны и вполне подходят для цифровой печати. Нареканий практически никаких. Вот на прошлой недели был тяжелый случай: принесли нам несколько рекламных листков (распечатанных для образца на офисном сруйнике) и файлы этих листков сделанные в PageMaker (и сделанные, надо сказать, крайне неграмотно). Всё, мол, готово, нужно только распечатать к завтрашнему утру. Мы уже много-много раз проходили через геморрой с PageMaker’овскими файлами — ну ни разу не было ситуации, чтоб просто открыть и Ctrl+P. Так и теперь: открываем — шрифтов нет. Ковырялись, ковырялись — вроде урезонили шрифты. Печатаем — слетело всё оформление (елочки, снежинки и вся байда). Смотрю список связей — ба! Вордовский клип-арт, внедренный прямо из Ворда. Пробовали в ПДФ — слетает то одно, то другое, то вообще с каким-нибудь чудо-фокусом (например, ядовито-яркая RGBшная Вордовская надпись из WordArt, вылезала обычным текстом где-нибудь в стороне). Плюс ко всему заметили, что несмотря на нехилое разрешение внедренных растров, печать идет явно с превью (72 точки). Благо вспомнил грандиозное обсуждение про линиатуру и запоротый тираж http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=26&i=4703&t=4703 (там кстати тоже печатали на DC12). Короче, к часам 10-ти вечера разобравшись только с одним листком, решили все остальные печатать со «струйных образцов» прямо со стекла (!!), дабы заказчик приносил вовремя и в нормальном виде.
Я не хочу говорить что Page плохая программа, но вот почему когда приносят в нем (реже в Кварке, еще реже в ИнДи, совсем редко в Илле) обязательно приходиться возиться, обязательно какие-нибудь препоны, затруднения, недоразумения и т.п.? Я трижды предпочту чтоб принесли именно в Кореле, а не в чем-нибудь другом. На той же неделе распечатывал буклет принесенный в Кореле (тоже не без Вордовских примочек) — просто глянул, Ctrl+P, и всё готово…
Что еще надо для цифровой печати?
Дрова весьма удобны и вполне подходят для цифровой печати. Нареканий практически никаких. Вот на прошлой недели был тяжелый случай: принесли нам несколько рекламных листков (распечатанных для образца на офисном сруйнике) и файлы этих листков сделанные в PageMaker (и сделанные, надо сказать, крайне неграмотно). Всё, мол, готово, нужно только распечатать к завтрашнему утру. Мы уже много-много раз проходили через геморрой с PageMaker’овскими файлами — ну ни разу не было ситуации, чтоб просто открыть и Ctrl+P. Так и теперь: открываем — шрифтов нет. Ковырялись, ковырялись — вроде урезонили шрифты. Печатаем — слетело всё оформление (елочки, снежинки и вся байда). Смотрю список связей — ба! Вордовский клип-арт, внедренный прямо из Ворда. Пробовали в ПДФ — слетает то одно, то другое, то вообще с каким-нибудь чудо-фокусом (например, ядовито-яркая RGBшная Вордовская надпись из WordArt, вылезала обычным текстом где-нибудь в стороне). Плюс ко всему заметили, что несмотря на нехилое разрешение внедренных растров, печать идет явно с превью (72 точки). Благо вспомнил грандиозное обсуждение про линиатуру и запоротый тираж http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=26&i=4703&t=4703 (там кстати тоже печатали на DC12). Короче, к часам 10-ти вечера разобравшись только с одним листком, решили все остальные печатать со «струйных образцов» прямо со стекла (!!), дабы заказчик приносил вовремя и в нормальном виде.
Я не хочу говорить что Page плохая программа, но вот почему когда приносят в нем (реже в Кварке, еще реже в ИнДи, совсем редко в Илле) обязательно приходиться возиться, обязательно какие-нибудь препоны, затруднения, недоразумения и т.п.? Я трижды предпочту чтоб принесли именно в Кореле, а не в чем-нибудь другом. На той же неделе распечатывал буклет принесенный в Кореле (тоже не без Вордовских примочек) — просто глянул, Ctrl+P, и всё готово…
Что еще надо для цифровой печати?
Буквально в самом начале:
«За Corel Draw
Пункт первый - многостраничность. …»
Всё — дальше можно не читать. Хотя я прочитал до самого конца (ещё где-то на прошлой или позапрошлой неделе). Не внушает. И автор явно знаком с Корелом гораздо лучше, чем с AI, хотя и отзывается о последнем не плохо.
(После «пункт первый» должно быть тире, а не дефис, кстати сказать… о вёртске в Кореле, знатоком которой автор себя показал.)
> трижды предпочту чтоб принесли именно в Кореле, а не в чем-нибудь другом.
Файл CDR 10, сохранённый из CDR 10, но с OLE-объектами CDR 11 внутри, тебе ещё не приносили? Мне приносили. Открытие такого файла даёт положительный результат только на том компе, на котором его наваяли. Предпочтёшь? Хе-хе.
> Что еще надо для цифровой печати?
Цифровая печать — не синоним безалаберной печати или плохой печати. Для цифровой печати (читай — хорошей печати) нужно всё (ну или почто всё) то же самое, что и для, скажем, офсетной.
«За Corel Draw
Пункт первый - многостраничность. …»
Всё — дальше можно не читать. Хотя я прочитал до самого конца (ещё где-то на прошлой или позапрошлой неделе). Не внушает. И автор явно знаком с Корелом гораздо лучше, чем с AI, хотя и отзывается о последнем не плохо.
(После «пункт первый» должно быть тире, а не дефис, кстати сказать… о вёртске в Кореле, знатоком которой автор себя показал.)
> трижды предпочту чтоб принесли именно в Кореле, а не в чем-нибудь другом.
Файл CDR 10, сохранённый из CDR 10, но с OLE-объектами CDR 11 внутри, тебе ещё не приносили? Мне приносили. Открытие такого файла даёт положительный результат только на том компе, на котором его наваяли. Предпочтёшь? Хе-хе.
> Что еще надо для цифровой печати?
Цифровая печать — не синоним безалаберной печати или плохой печати. Для цифровой печати (читай — хорошей печати) нужно всё (ну или почто всё) то же самое, что и для, скажем, офсетной.
>>> И автор явно знаком с Корелом гораздо лучше, чем с AI...
Дим, а у меня впечатлени сложилось, что как раз о Кореле знает автор больше по-наслышке...)))
Вообще же сию статью вряд ли можно назвать творением компетентного человека... Не более, чем собрание выдержек с нашего или подобного форума...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Нет ничего более объективного, чем собственное субъективное мнение..." )))
Сам, кстати, кажется придумал... А может и прочитал где-то раньше... )))
Дим, а у меня впечатлени сложилось, что как раз о Кореле знает автор больше по-наслышке...)))
Вообще же сию статью вряд ли можно назвать творением компетентного человека... Не более, чем собрание выдержек с нашего или подобного форума...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Нет ничего более объективного, чем собственное субъективное мнение..." )))
Сам, кстати, кажется придумал... А может и прочитал где-то раньше... )))
Шляпа, помнишь не так давно было обсуждение
«Верстка в Corel - реальность?»
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=6101&t=6069
Все сошлись на том что в Кореле делать верстку неудобно, но я настаивал, что если владеешь Корелом и не владеешь верстаками, то лучше всё сделать в нем, чем в спешке и в незнании напороть косяков. И тут как раз подоспело сообщение Elkind’a о запоротом (из Пэйджа) тираже, и мои собственные напряги с ПэйджМэйкеровскими файлами. Так что я только утвердился во мнении.
>> Файл CDR 10, сохранённый из CDR 10, но с OLE-объектами CDR 11 внутри, тебе ещё не приносили?
Ну это редчайший случай.
«Верстка в Corel - реальность?»
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=6101&t=6069
Все сошлись на том что в Кореле делать верстку неудобно, но я настаивал, что если владеешь Корелом и не владеешь верстаками, то лучше всё сделать в нем, чем в спешке и в незнании напороть косяков. И тут как раз подоспело сообщение Elkind’a о запоротом (из Пэйджа) тираже, и мои собственные напряги с ПэйджМэйкеровскими файлами. Так что я только утвердился во мнении.
>> Файл CDR 10, сохранённый из CDR 10, но с OLE-объектами CDR 11 внутри, тебе ещё не приносили?
Ну это редчайший случай.
>> Все сошлись на том что в Кореле делать верстку неудобно, но я настаивал, что если владеешь Корелом и не владеешь верстаками, то лучше всё сделать в нем…
Тогда лучше вообще не в чем не делать. На днях имел возможность наблюдать, как выглядит «верстка» [процесс] в Corel'е. Это… прямо праздник какой-то — никогда не думал, что простая разгонка строк требует имитации такой бурной деятельности по скоростному открытию/закрытию окон и нажатию кнопочек. Да и отсуствию отрицательного трекинга дает о себе знать лишними переносами и жидкими строчками. Стили же — есть здесь кто-нибудь, кто ими успешно пользуется? А?
Попутно остался открытым вопрос, в чем же меряется интерлиньяж в CDR'е.
Тогда лучше вообще не в чем не делать. На днях имел возможность наблюдать, как выглядит «верстка» [процесс] в Corel'е. Это… прямо праздник какой-то — никогда не думал, что простая разгонка строк требует имитации такой бурной деятельности по скоростному открытию/закрытию окон и нажатию кнопочек. Да и отсуствию отрицательного трекинга дает о себе знать лишними переносами и жидкими строчками. Стили же — есть здесь кто-нибудь, кто ими успешно пользуется? А?
Попутно остался открытым вопрос, в чем же меряется интерлиньяж в CDR'е.
>> Да и отсуствию отрицательного трекинга дает о себе знать лишними переносами и жидкими строчками.
Вы не нашли отрицательный трекинг или чем-то не устраивает его реализация?
>>Стили же — есть здесь кто-нибудь, кто ими успешно пользуется? А?
Я пользуюсь. Хотя, конечно, это полная профанация идеи стилевой разметки. Стиль действует только на уровне объекта (например, текстового фрейма), а не абзаца и тем более символа. Верстать лучше в Кварке или Индизе
>>Попутно остался открытым вопрос, в чем же меряется интерлиньяж в CDR'е.
В % от высоты, пунктах и % от размера в пунктах
Вы не нашли отрицательный трекинг или чем-то не устраивает его реализация?
>>Стили же — есть здесь кто-нибудь, кто ими успешно пользуется? А?
Я пользуюсь. Хотя, конечно, это полная профанация идеи стилевой разметки. Стиль действует только на уровне объекта (например, текстового фрейма), а не абзаца и тем более символа. Верстать лучше в Кварке или Индизе
>>Попутно остался открытым вопрос, в чем же меряется интерлиньяж в CDR'е.
В % от высоты, пунктах и % от размера в пунктах
> Вы не нашли отрицательный трекинг или чем-то не устраивает его реализация?
Какая, на фиг, реализация?!
Загляни в InD, AI или (даже!) в PhS, посмотри параметры Justification в свойствах абзаца. Найди там Letter Spacing — там есть Minimum, Desired и Maximum.
А теперь найди в Кореле параметр, соответсвующий Minimum.
Да и вообще, окошко Format Text — это квинтэссенция кореловского подхода к интерфейсостроению. Всё так очевидно, доступно, удобно — предел мечтаний, вершина эргономической мысли. Хе-хе!
Какая, на фиг, реализация?!
Загляни в InD, AI или (даже!) в PhS, посмотри параметры Justification в свойствах абзаца. Найди там Letter Spacing — там есть Minimum, Desired и Maximum.
А теперь найди в Кореле параметр, соответсвующий Minimum.
Да и вообще, окошко Format Text — это квинтэссенция кореловского подхода к интерфейсостроению. Всё так очевидно, доступно, удобно — предел мечтаний, вершина эргономической мысли. Хе-хе!
Мужики, вечный вопрос форумов CDR или что другое - решиться сам собой если в течение месяца сверстать:
1) 112-полосный литературный журнал
2) 64полосы + обложка - цветной журнал по металлургии
3) 24 полосный журнал + обл. "детская роман газета" (цвет)
3) книга 224 полосы +обложка
4) 8 упаковок для фонарей - цвет, с фотографированием изделей
5) рекламный буклет 24 полосы
6) спуск карманных каледарей 10 видов
и вся эта байда с корректурой, дизайном, сканированием и чисткой фото и иногда с фотосъемкой на обложку, спуском полос, слейкой макета, контролем пленок
Кто сделает это в CDR c его много-страничностью?
Хотя и корел удобен - под плотор а в остальном...
Но если время полно (сидим на работе, - "солдат спит - время идет") - корел ничуть не хуже всего остального, при правильных руках и мозгах, а если руки из ж.. растут то тут куда не сунься х..ня выйдет
1) 112-полосный литературный журнал
2) 64полосы + обложка - цветной журнал по металлургии
3) 24 полосный журнал + обл. "детская роман газета" (цвет)
3) книга 224 полосы +обложка
4) 8 упаковок для фонарей - цвет, с фотографированием изделей
5) рекламный буклет 24 полосы
6) спуск карманных каледарей 10 видов
и вся эта байда с корректурой, дизайном, сканированием и чисткой фото и иногда с фотосъемкой на обложку, спуском полос, слейкой макета, контролем пленок
Кто сделает это в CDR c его много-страничностью?
Хотя и корел удобен - под плотор а в остальном...
Но если время полно (сидим на работе, - "солдат спит - время идет") - корел ничуть не хуже всего остального, при правильных руках и мозгах, а если руки из ж.. растут то тут куда не сунься х..ня выйдет
Мужики, вечный вопрос форумов CDR или что другое - решиться сам собой если в течение месяца сверстать:
1) 112-полосный литературный журнал
2) 64полосы + обложка - цветной журнал по металлургии
3) 24 полосный журнал + обл. "детская роман газета" (цвет)
3) книга 224 полосы +обложка
4) 8 упаковок для фонарей - цвет, с фотографированием изделей
5) рекламный буклет 24 полосы
6) спуск карманных каледарей 10 видов
и вся эта байда с корректурой, дизайном, сканированием и чисткой фото и иногда с фотосъемкой на обложку, спуском полос, слейкой макета, контролем пленок
Кто сделает это в CDR c его много-страничностью?
Хотя и корел удобен - под плотор а в остальном...
Но если время полно (сидим на работе, - "солдат спит - время идет") - корел ничуть не хуже всего остального, при правильных руках и мозгах, а если руки из ж.. растут то тут куда не сунься х..ня выйдет
1) 112-полосный литературный журнал
2) 64полосы + обложка - цветной журнал по металлургии
3) 24 полосный журнал + обл. "детская роман газета" (цвет)
3) книга 224 полосы +обложка
4) 8 упаковок для фонарей - цвет, с фотографированием изделей
5) рекламный буклет 24 полосы
6) спуск карманных каледарей 10 видов
и вся эта байда с корректурой, дизайном, сканированием и чисткой фото и иногда с фотосъемкой на обложку, спуском полос, слейкой макета, контролем пленок
Кто сделает это в CDR c его много-страничностью?
Хотя и корел удобен - под плотор а в остальном...
Но если время полно (сидим на работе, - "солдат спит - время идет") - корел ничуть не хуже всего остального, при правильных руках и мозгах, а если руки из ж.. растут то тут куда не сунься х..ня выйдет
>> Arkady
Я с плоттерами не сталкивался, поэтому фразы типа «Резать из Corel'а — дурной тон. Для этого есть более приспособленный софт» принимал на веру. Но вот на той неделе пришлось ставить драйвера и настраивать плоттер одной мелкой фирме. Ну, так как я в этом деле дуб-дубом, то сразу полез хэлпы читать. Так вот почти все примеры и описания резки были именно для Корела (Иллюстратор и Фрихэнд значились только как возможная альтернатива).
______________
Я не знаю что значит «оптимизация перемещения ножа, сериализация объектов и оконтуривание», но вот «распределение их по рабочему полю С ЗАДАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ» делается элементарно.
Вставляете вот такой скрипт, который распределяет выделенные объекты впритык. Предположим таких объектов 10. Запускаем скрипт. Выделяем последний и в object position забиваем формулу «+ ЗАДАННЫЙ ИНТЕРВАЛ*9». Опять выделяем 10 объектов и распределяем их уже по Spacing.
Public Sub DistributeButtVertical()
DistributeButt (False)
End Sub
Public Sub DistributeButtHorizontal()
DistributeButt (True)
End Sub
Public Sub DistributeButt(Horizontal As Boolean)
Dim X As Double, Y As Double
Dim NumObjs As Long
Dim s As Shape
Dim First As Boolean
NumObjs = ActiveDocument.Selection.Shapes.Count
If NumObjs < 2 Then
i = MsgBox("You should select s few objects first", vbOKOnly, "Distributing")
Exit Sub
End If
First = True
For Each s In ActiveDocument.Selection.Shapes
If Not First Then
If Horizontal Then
s.PositionX = X
Else
s.PositionY = Y
End If
End If
X = s.PositionX + s.SizeWidth
Y = s.PositionY - s.SizeHeight
First = False
Next s
End Sub
Я с плоттерами не сталкивался, поэтому фразы типа «Резать из Corel'а — дурной тон. Для этого есть более приспособленный софт» принимал на веру. Но вот на той неделе пришлось ставить драйвера и настраивать плоттер одной мелкой фирме. Ну, так как я в этом деле дуб-дубом, то сразу полез хэлпы читать. Так вот почти все примеры и описания резки были именно для Корела (Иллюстратор и Фрихэнд значились только как возможная альтернатива).
______________
Я не знаю что значит «оптимизация перемещения ножа, сериализация объектов и оконтуривание», но вот «распределение их по рабочему полю С ЗАДАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ» делается элементарно.
Вставляете вот такой скрипт, который распределяет выделенные объекты впритык. Предположим таких объектов 10. Запускаем скрипт. Выделяем последний и в object position забиваем формулу «+ ЗАДАННЫЙ ИНТЕРВАЛ*9». Опять выделяем 10 объектов и распределяем их уже по Spacing.
Public Sub DistributeButtVertical()
DistributeButt (False)
End Sub
Public Sub DistributeButtHorizontal()
DistributeButt (True)
End Sub
Public Sub DistributeButt(Horizontal As Boolean)
Dim X As Double, Y As Double
Dim NumObjs As Long
Dim s As Shape
Dim First As Boolean
NumObjs = ActiveDocument.Selection.Shapes.Count
If NumObjs < 2 Then
i = MsgBox("You should select s few objects first", vbOKOnly, "Distributing")
Exit Sub
End If
First = True
For Each s In ActiveDocument.Selection.Shapes
If Not First Then
If Horizontal Then
s.PositionX = X
Else
s.PositionY = Y
End If
End If
X = s.PositionX + s.SizeWidth
Y = s.PositionY - s.SizeHeight
First = False
Next s
End Sub
> Не надо вешать на него ВСЕХ собак.
А кто вешает? Он сам ими обвешался давно, только не всем это заметно.
А ежели ты о параметрах абзаца которых в Кореле не достаёт, так PhS, например, тем боле не верстак, а они в нём есть.
Корел — не верстак! Это очевидно даже самым его преданным поклонникам только потому, что в нём действительно верстать невозможно. Никаких сил и нервов не хватит в нём этим заниматься. Но ведь разработчики наделили его всеми атрибутами верстака — многостраничность, тестовые стили, Imposing, расстановка переносов, орфография и т.д, и т.п.. То есть, разработчики делали верстак с развитыми графическими инструментами, а получилось полное @!#$ в качестве верстака, и немногим лучше в качестве графического редактора.
А кто вешает? Он сам ими обвешался давно, только не всем это заметно.
А ежели ты о параметрах абзаца которых в Кореле не достаёт, так PhS, например, тем боле не верстак, а они в нём есть.
Корел — не верстак! Это очевидно даже самым его преданным поклонникам только потому, что в нём действительно верстать невозможно. Никаких сил и нервов не хватит в нём этим заниматься. Но ведь разработчики наделили его всеми атрибутами верстака — многостраничность, тестовые стили, Imposing, расстановка переносов, орфография и т.д, и т.п.. То есть, разработчики делали верстак с развитыми графическими инструментами, а получилось полное @!#$ в качестве верстака, и немногим лучше в качестве графического редактора.