Обсуждение. Мини-конкурс №49: "Хозяин Темного Парка"
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 636
А вот и сообщение от организатора (пока нет регистрации так что отпишу от своего аккаунта):
Всем привет, меня зовут Константин Вавилов. Как куратор Фестиваля Цифрового Искусства, я очень рад такому вниманию к теме с первых часов ее создания. И я хотел бы ответить на некоторые из возникших вопросов, что бы помочь сделать вам отличные работы.
1. Если победивший художник не живет в Москве и не может сюда приехать, мы обязательно вышлем ему призы по почте (скорее всего DHL)
2. Тема создана специально максимально общей, что бы дать большую свободу в творчестве. Она может быть серьезной, может быть юмористической, темной или яркой, реалистичной или гротескной - главное, сделайте ее круто! зажгите! Пусть тема задаст вам некое общее настроение, будет просто площадкой, от которой вы оттолкнетесь! Выложитесь на полную, для себя! И награда не заставит ждать! Удачи всем участникам!"
Всем привет, меня зовут Константин Вавилов. Как куратор Фестиваля Цифрового Искусства, я очень рад такому вниманию к теме с первых часов ее создания. И я хотел бы ответить на некоторые из возникших вопросов, что бы помочь сделать вам отличные работы.
1. Если победивший художник не живет в Москве и не может сюда приехать, мы обязательно вышлем ему призы по почте (скорее всего DHL)
2. Тема создана специально максимально общей, что бы дать большую свободу в творчестве. Она может быть серьезной, может быть юмористической, темной или яркой, реалистичной или гротескной - главное, сделайте ее круто! зажгите! Пусть тема задаст вам некое общее настроение, будет просто площадкой, от которой вы оттолкнетесь! Выложитесь на полную, для себя! И награда не заставит ждать! Удачи всем участникам!"
Какраз таки одинаковый уровень исполнения у 3d и 2d, это редкость. Двадэшники чаще творчеством занимаются, цвет, свет, компазиция и всё такое. Их больше.А тридэшники сначало всякие настройки и кнопочки изучают, рендеры тестовые делают, а потом только до творчества доходит дело. Не каждый захочет замарачиваться.
Двадэшников больше крутых чем тридэшников. Они нас числом берут. Надо их это, того...поуменьшить. Или в нашу религию заманить.)
Двадэшников больше крутых чем тридэшников. Они нас числом берут. Надо их это, того...поуменьшить. Или в нашу религию заманить.)
- Рейтинг
- 64
ИМХО
Ну во первых надо принять во внимание, что я говорю о тех случаях когда работа идёт с нуля и делается что-то новое. Крайне тяжело(а кому-то и не возможно) сделать сложную сцену без предварительных зарисовок. Придумывать что-то с помощью 3д моделирования намного тяжелее, оно для это и не предназначено.
3д моделирование и последующий рендеринг, лишь частный случай получения двухмерного изображения. В ставшей уже классической 3д графике ты по сути строишь а не рисуешь то что тебе нужно. При этом творческий процесс от этого крайне осложняется. Художественные инструментарии для работы в 3д на данный момент только зарождаются. Спасибо конечно технологиям вроде 3д скульптинга и ptex, но даже в наше время их нельзя назвать достаточно зрелыми и универсальными.
Я никогда не сталкивался и не слышал чтобы на этапах предпродакшена и разработки дизайна использовали 3д графику. Потому что на это никогда нет времени. Когда речь идёт о творческом поиске - 2д нет конкурента. Практически весь дизайн и художественная составляющая "как это должно выглядеть" появляется сначала в 2д артах а потом уже делается 3д.
Конечно 3д получает большое преимущество если нужно сделать анимацию или много ракурсов. Но в большинстве случаев чтобы сделать сложную\крутую работу в 3д, сначала надо сделать её пусть даже и упрощённый аналог в 2д
P.S. в любом случае синергия из 2д и 3д технлогий даёт значительно лучший результат чем каждый из них по отдельности.
Ну во первых надо принять во внимание, что я говорю о тех случаях когда работа идёт с нуля и делается что-то новое. Крайне тяжело(а кому-то и не возможно) сделать сложную сцену без предварительных зарисовок. Придумывать что-то с помощью 3д моделирования намного тяжелее, оно для это и не предназначено.
3д моделирование и последующий рендеринг, лишь частный случай получения двухмерного изображения. В ставшей уже классической 3д графике ты по сути строишь а не рисуешь то что тебе нужно. При этом творческий процесс от этого крайне осложняется. Художественные инструментарии для работы в 3д на данный момент только зарождаются. Спасибо конечно технологиям вроде 3д скульптинга и ptex, но даже в наше время их нельзя назвать достаточно зрелыми и универсальными.
Я никогда не сталкивался и не слышал чтобы на этапах предпродакшена и разработки дизайна использовали 3д графику. Потому что на это никогда нет времени. Когда речь идёт о творческом поиске - 2д нет конкурента. Практически весь дизайн и художественная составляющая "как это должно выглядеть" появляется сначала в 2д артах а потом уже делается 3д.
Конечно 3д получает большое преимущество если нужно сделать анимацию или много ракурсов. Но в большинстве случаев чтобы сделать сложную\крутую работу в 3д, сначала надо сделать её пусть даже и упрощённый аналог в 2д
P.S. в любом случае синергия из 2д и 3д технлогий даёт значительно лучший результат чем каждый из них по отдельности.