Обсуждение. Мини-конкурс №13: "Крушение НЛО"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
а геометрия не искарёжится???
А вообще если я оптимизирую, то развёртка полетит, придётся заново делать. И вообще лучше бы мне кто-то объяснил как scatterом пользоваться (штука полезная). Если загуглить "Создание произвольно растущей травы стандартными средствами", то вылазит урок, по которому я хочу делать травку. Там показано типа "примените Vol. Select и поставьте галочку на Texture map и выберите карту Noise (или любую другую)" и объекты scatter должны среагировать и выделиться соотведственно карте (потом их нуна удалить), но я как не пытаюсь, они не выделяются( применяю UVWmap , как сказано и всё равно никакого эффекта((( Если есть другие способы разбросать траву не меняя геометрию поверхности , то подскажите.
А вообще если я оптимизирую, то развёртка полетит, придётся заново делать. И вообще лучше бы мне кто-то объяснил как scatterом пользоваться (штука полезная). Если загуглить "Создание произвольно растущей травы стандартными средствами", то вылазит урок, по которому я хочу делать травку. Там показано типа "примените Vol. Select и поставьте галочку на Texture map и выберите карту Noise (или любую другую)" и объекты scatter должны среагировать и выделиться соотведственно карте (потом их нуна удалить), но я как не пытаюсь, они не выделяются( применяю UVWmap , как сказано и всё равно никакого эффекта((( Если есть другие способы разбросать траву не меняя геометрию поверхности , то подскажите.
kUkara4
1. Создаешь "травинку"
2. В Create/Compound Objects нажимаешь Scatter
3. Pick Distribution Object - указываешь объект, к-й хочешь покрыть травой
4. Source Object Parameters/ Duplicates ставишь "много" (для начала хватит 100)
5. Distribution Object Parameters/ Perpendicular - убираешь галочку
дальше разберешься. На всякий случай: Source - объект КОТОРЫЙ размножаешь Distribution - объект ПО КОТОРОМУ размножаешь
1. Создаешь "травинку"
2. В Create/Compound Objects нажимаешь Scatter
3. Pick Distribution Object - указываешь объект, к-й хочешь покрыть травой
4. Source Object Parameters/ Duplicates ставишь "много" (для начала хватит 100)
5. Distribution Object Parameters/ Perpendicular - убираешь галочку
дальше разберешься. На всякий случай: Source - объект КОТОРЫЙ размножаешь Distribution - объект ПО КОТОРОМУ размножаешь