Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №13: "Крушение НЛО"

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
FearNOIR (First_Time_Developer)
Да это и не фары вовсе, а типа стреляет, и освещать вроде примерно так должно (по крайней мере я так думаю :)
ksi2 (3D Work)
если быть точным то Hair And Fur но можно еще и VRayFur использовать, если конечно рендер VRay...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
ksi2 (3D Work)
если быть точным то Hair And Fur но можно еще и VRayFur использовать, если конечно рендер VRay...
Ой)) ну очепятался... ну подумаешь) :oops: :)

Спасибо за перевод с моего наречия на человеческое =))
И то перевёл не по человечески))
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
а геометрия не искарёжится???
А вообще если я оптимизирую, то развёртка полетит, придётся заново делать. И вообще лучше бы мне кто-то объяснил как scatterом пользоваться (штука полезная). Если загуглить "Создание произвольно растущей травы стандартными средствами", то вылазит урок, по которому я хочу делать травку. Там показано типа "примените Vol. Select и поставьте галочку на Texture map и выберите карту Noise (или любую другую)" и объекты scatter должны среагировать и выделиться соотведственно карте (потом их нуна удалить), но я как не пытаюсь, они не выделяются( применяю UVWmap , как сказано и всё равно никакого эффекта((( Если есть другие способы разбросать траву не меняя геометрию поверхности , то подскажите.
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
Ы, от это я пост сваял))) такой длинный, что боюсь не все затруднят себя прочитать)
P. S. так я всегда делаю)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
kUkara4, походу всех нагрузила ваша речь.. пламенная.... ;)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Plus 59 - опередил! Еще одну идею "ф топпку"... Ну ладно, последняя ночь еще не наступила :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
kUkara4

1. Создаешь "травинку"
2. В Create/Compound Objects нажимаешь Scatter
3. Pick Distribution Object - указываешь объект, к-й хочешь покрыть травой
4. Source Object Parameters/ Duplicates ставишь "много" (для начала хватит 100)
5. Distribution Object Parameters/ Perpendicular - убираешь галочку

дальше разберешься. На всякий случай: Source - объект КОТОРЫЙ размножаешь Distribution - объект ПО КОТОРОМУ размножаешь
 

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
Mic Nau (3D Award) почему в "топку"!?? Я думаю зря, к чему лежит то и твори) а опередил не опередил это пофиг)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Plus 59, да оно совпадает "с точностью до" - только у меня инопланетянин один и дизайн корабля и самого пришельца другой. А так - один в один :) даже пейзаж предполагалось размазать для эффекта падения :)
Время еще есть и идеи тоже :)
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
Mic Nau, вот сделал по твоему, создал травинку, но когда рассеял дупликаты по поверхности, то они все попереворачивались, как попало, как сделать чтоб они все ровненько росли??? (вверх например)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
при отключенном перпендикуляре они все должны торчать в одну сторону. В какую - зависит от ориентации исходника
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
plus 59 - прикольная работа :D Особо долго смеялся над выражением лица того, что справа... Того, что слева - не видно... но, наверное, не менее ржачно... И эффект самого падения тож оч.даже ничего! :)
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
Ух...а этот процесс мне нравиться :) Я в восторге...в восторге от того, что уровень работ растет с каждым конкурсом. Что-то я уже и перехотел выкладывать свою работу :)
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
Ух...а этот процесс мне нравиться :) Я в восторге...в восторге от того, что уровень работ растет с каждым конкурсом. Что-то я уже и перехотел выкладывать свою работу :)
Это как это перехотел?!... Выкладывать и все тут!... :mad:
 
Сверху