Render.ru

Обсуждение конкурса "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка"

Будете ли вы участвовать в конкурсе?

  • За 2D!

    Votes: 83 39,7%
  • За 3D!

    Votes: 107 51,2%
  • За оба направления!

    Votes: 19 9,1%

  • Total voters
    209
Статус
Закрыта.
Рейтинг
66
Вы что серьезно что ль? Все нормально сделано. 3D использовано чтобы оболванить локацию под ракурс и расставить все в правильных местах т.е. это и есть то самое "...использование 3D только для построения перспективы." Или вы что думали, что построение перспективы - это только кубики, цилиндры? ЛОкация на примере явно собрана элементарными действиями за несколько часов. Свет - простое солнце. ну накинуты материалы с нужным цветом - всё. Это не 3D работа. для 3d - тут нет ничего что можно расценивать как некое мастерство - ни симуляций, ни волюметрики, ни сложных материалов, даже UV с ретопологией нет. Вот если бы эта работа победила в 3d - номинации - у меня были бы вопросы. Тут же проделана огромная работа по отрисовке 3д болванки. Да и вообще картинка-то отличная в итоге! 3D-софт это такой же инструмент рисования, как фотошоп, кисть, масло, ручка, керамическая плитка, наконец. И если вы не можете или не умеете, или не хотите его использовать в своей практике - не устраивайте охоту на ведьм среди тех кто так делает -вот это действительно стыдно.
Все это смахивает на банальную ребяческую зависть и размахивание кулаками после боя. Не серьезно! стыдить и позорить - не серьезно. Нет по-настоящему объективных причин чтобы катить бочку на организаторов - в отличие от вас, они в своем праве делать выбор. И, заметьте, они не выбрали посредственность — они выбрали отличные композиционно и сюжетно законченные картинки.

Впрочем, мне тоже интересно, что вам ответят организаторы на такой посыл :) если вообще ответят.
Чел. У меня нет вопросов к победителям. Это крутые работы. Моя работа - в один ряд не встаёт к ним. Я понимаю, почему победили именно эти работы.

Пусть хоть жопой нарисовано, мне плевать. Меня интересует только соблюдение правил.
Моя работа, например, была бы другой, если бы я изначально знал - что могу позволить себе такие вольности, какие себе позволили выбранные победители, понимаешь?

Если участники кладут болт и их выбирают победителями - то есть вопросы.

Никто не машет кулаками после боя, никто не пытается оправдать свои работы и т.д.
Мы хотим лишь получить ответы от жюри - почему такая некомпетентность и такой болт на соблюдение правил?
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Это не 3D работа. для 3d - тут нет ничего что можно расценивать как некое мастерство - ни симуляций, ни волюметрики, ни сложных материалов, даже UV с ретопологией нет.
Тут весь каркас из 3D. Работа которая предполагалась как в большей своей части 2D, на 60% грубо говоря сделана из 3D. Что такое 2D, это когда ты рисуешь всё от руки по старинке, когда строишь сам, пусть кто то и использует 2D шаблоны перспективы, но в всё равно это больше ручной труд, в 3D ты тоже делаешь всё ручками, но всё таки там больше технический труд. Отличия всё равно большие.
Хорошо, разрешили пользоваться тридешными болванками. Но в данной работе тут каркас уже по сути готовый, все выемки, все формы, всё готово по сути и в готовом варианте ничего не изменилось. То есть взяли по верх чисто болванки наложили цвет, текстуры, даже свет сцены из 3D. И правда странно всё это.

Это нормально когда каждый использует для своей работы всё что может и как может, это нормальная практика когда люди совмещают разный инструментарий что бы получить отличный результат, это даже интересно, это эксперимент. Но просто когда речь идёт о конкурсе и нет чётких границ кто в чём должен выполнять свои работы - это не очень хорошо, совсем.

Надо тогда делать условия жёстче, даже не жёстче, а делать их логичными. Те кто рисует в 2D пусть делают построение как положено, без 3D болванок, вообще без использования какого ли бо 3D, пусть учатся строению перспективы от руки и всему остальному. А что такого, ведь те кто рисует карандашом на бумаге могут же научится перспективе и другим вещам, а там это ещё сложнее сделать, так почему в 2D надо это дело облегчать вдруг? Зато это действительно будет полезнее и будет оправдывать само направление 2D и это будет честно.
А тем кто работает в 3D ввести правило, что бы эти люди в итоге свою работу по минимуму дорабатывали в фотошопе, в виде коррекции цвета если вдруг кому то захочется доработать немного результат. Или вообще делать всё только в 3D, как оно и должно быть для конкурсов.

Никакого по сути 3D в 2D и также наоборот.
Разграничить всё по логике, как это было всегда раньше. Тогда и работать будет интереснее, и отслеживать легче, и вообще ситуация будет более понятной, потому что есть чёткие границы и правила.

А то получается всё до комичного состояния, те кто рисует в 2D использует 3D на 60-70% и красят текстурами в фотошопе, и те кто работает в 3D делает по сути тоже самое, ну это грубо говоря конечно. Понятно что не все так работают, но в общей массе выходит что так. Спрашивается, а зачем было тогда разграничивать, если есть шанс пройти работе которая сделана 50 на 50 из всех подручных средств.

Хотя чему удивляться в предыдущем конкурсе было почти тоже самое.
 
Последнее редактирование:

Мятный Дворецкий

Бронзовый спонсор
Рейтинг
196
Грани между 2д и 3д давно размыты, особенно у профессионалов, которые как правило используют смешенные техники, я давно воспринимаю как условно 2д и условно 3д победителей, я думаю им важны определенный уровень и стилистики, вероятно побеждают те, с кем они хотят поработать, кто подошел именно их конторе, под какие-то из проекты. Конкурс по сути делает одну вещь, проявляет очень много крутых спецов, а потом компании с ними связываются для того, чтобы работать дальше.

Тут был конкурс от Некки, они тупо под новый проект свой сделали конкурс, победили те люди которых они потом в этот проект пригласили, были и другие офигенные работы, но победили те, кто подошел им. Все это максимально субъективно, под какие-то свои узкие задачи, везде плюс-минус нужно попасть в какие-то хрен пойми какие рамки, повезло, выиграл кучу денег и получил жирную работу, не выиграл, что делать.

В любом случае все очень крутые, я даже не думал, что столько мощных работ будет.
 

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
Грани между 2д и 3д давно размыты, особенно у профессионалов, которые как правило используют смешенные техники, я давно воспринимаю как условно 2д и условно 3д победителей, я думаю им важны определенный уровень и стилистики, вероятно побеждают те, с кем они хотят поработать, кто подошел именно их конторе, под какие-то из проекты. Конкурс по сути делает одну вещь, проявляет очень много крутых спецов, а потом компании с ними связываются для того, чтобы работать дальше.

Тут был конкурс от Некки, они тупо под новый проект свой сделали конкурс, победили те люди которых они потом в этот проект пригласили, были и другие офигенные работы, но победили те, кто подошел им. Все это максимально субъективно, под какие-то свои узкие задачи, везде плюс-минус нужно попасть в какие-то хрен пойми какие рамки, повезло, выиграл кучу денег и получил жирную работу, не выиграл, что делать.

В любом случае все очень крутые, я даже не думал, что столько мощных работ будет.
Согласен полностью. Я вот про это и пишу. Всё субъективно. Мы не на олимпиаде и не в суде, чтобы такие дебаты разводить.
 

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
Это как, построение перспективы или нет?

На ваш взгляд огромная - а на мой после третьей картинки работа была готова на 80%, сиди дымочки рисуй.

Эскиз на 1 картинке очень крут, и я думаю результат был бы даже лучше, отрисуй мастер это всё без костылей. На мой взгляд блендер здесь явно сушит и обедняет картинку, но кому то нравится. И никто тут не критикует "картинку-то отличную в итоге", здесь говорят о другом. И прекратите уже подменять понятия. Вопрос в использовании разрешенного правилами инструментария в чётких рамках, а не в том, кто и как умеет им пользоваться. Тут уже 4 страницу разбирают чёткие факты - изучите уже всё, что до этого писалось внимательно. Вам стыдно за то, что люди хотят выяснить конкретные вещи? Мне это непонятно.
Мне вообще ни за что не стыдно. Я ничего про стыд не писал :) я только просил не стыдить организаторов без лишней надобности, даже цитату прикрепил, относительно чего я писал ) в общем. эти дебаты бессмысленны, я вот что хочу донести. Организаторы выбрали хорошие работы, которые вполне вписываются в правила, а придраться можно ко всему. Я, к слову, тоже выбрал бы другие работы в качестве победителей, но это совершенно не значит, что я прав, они - нет.
 

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
Чел. У меня нет вопросов к победителям. Это крутые работы. Моя работа - в один ряд не встаёт к ним. Я понимаю, почему победили именно эти работы.

Пусть хоть жопой нарисовано, мне плевать. Меня интересует только соблюдение правил.
Моя работа, например, была бы другой, если бы я изначально знал - что могу позволить себе такие вольности, какие себе позволили выбранные победители, понимаешь?

Если участники кладут болт и их выбирают победителями - то есть вопросы.

Никто не машет кулаками после боя, никто не пытается оправдать свои работы и т.д.
Мы хотим лишь получить ответы от жюри - почему такая некомпетентность и такой болт на соблюдение правил?
Ну я думаю, очевидно, этот конкурс закрывает кадровый вопрос. Этакое массовое собеседование и тестовое задание в одном лице от Плейрикс. Но если уж пойти "юридическим" путем разбора ситуации, то правила изначально написаны весьма и весьма размыто. и трактовать их можно по-разному. Поэтому и призываю не катить бочку лишний раз на организаторов, а вот спросить лично их интересно, согласен. Мир.
 

borys.spal

Мастер
Рейтинг
320
NiLArt пишет
" Это не 3D работа. для 3d - тут нет ничего что можно расценивать как некое мастерство - ни симуляций, ни волюметрики, ни сложных материалов, даже UV с ретопологией нет. Вот если бы эта работа победила в 3d - номинации - у меня были бы вопросы"

странный посыл, т.е если работа выполнена на 80 процентов в 3D, она без проблем номинируется в разделе 2D, а если работа выполнена на 80 процентов в 3D, и немного подрисовали в 2D , то в 3D раздел она не подходит. Это как это ?))
 

Вячеслав Паварс (Powers)

Активный участник
Рейтинг
17
Ну я думаю, очевидно, этот конкурс закрывает кадровый вопрос. Этакое массовое собеседование и тестовое задание в одном лице от Плейрикс. Но если уж пойти "юридическим" путем разбора ситуации, то правила изначально написаны весьма и весьма размыто. и трактовать их можно по-разному. Поэтому и призываю не катить бочку лишний раз на организаторов, а вот спросить лично их интересно, согласен. Мир.
У меня давно закрадываются сомнения в логических способностях некоторых людей...
"Для 2д направления возможно использование 3д только для построения правильной перспективы" - для меня эта строчка описывает возможности использования 3д достаточно чётко. Где тут размыто написано? Вот слово "ТОЛЬКО" - оно как то двояко звучит? Или его можно как то по-разному трактовать? Или в этой строчке написано, что накинуть освещение и фактуры - это тоже перспектива? я смотрю у вас редкий дар читать между строк и трактовать вполне конкретные вещи как то иначе.
Организаторы выбрали хорошие работы
Да никто и не спорит в 385 раз...
которые вполне вписываются в правила
Не вполне вписываются в правила.
а придраться можно ко всему
Это не придирки а вполне конкретные чётко сформулированные вопросы, которые необходимо прояснить для того, чтобы подобного хаоса не было в следующий раз. Правила необходимо либо соблюдать либо убирать совсем. Иначе на любое несоответствие этим чётким рамкам мы будем получать "Ну мы же все творческие люди", "ну вы же всё понимаете" и прочую лабуду.
3D-софт это такой же инструмент рисования, как фотошоп, кисть, масло, ручка, керамическая плитка, наконец. И если вы не можете или не умеете, или не хотите его использовать в своей практике - не устраивайте охоту на ведьм среди тех кто так делает -вот это действительно стыдно.
Вот одни использовали 3д только для построения перспективы - как написано в правилах - и может и умели и очень очень хотели и могли использовать все все все остальные приемущества 3д, но их остановила только эта строчка в правилах и они не стали всего этого делать. А другие забили на правила и оторвались по-полной! Но вы наверное опять не поймёте, о чём мы.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Получается, что какая работа понравится жюри ту и обозначат победителем, и при этом даже не будут учитываться чёткие критерии почему так, а не иначе. Даже если вокруг будут работы которые лучше в своём исполнении и больше приближены к заданию конкурса не факт что им повезёт. Нет никаких критериев, нет ориентира.
То есть выходит так что, как бы ты не старался, как бы ты не делал свою работу именно по заданию, именно по правилам и делал это хорошо, то по воле случая тебя вообще могут не заметить, не смотря на то что твоя работа или чья то другая может быть не хуже тех же самых победителей, а даже лучше. Это называется на вкус и цвет. Где ты стараешься, делаешь в поте лица что бы соблюсти всё, а в итоге даже в дополнительных номинациях не отметят. Вот что не справедливо!

Среди победителей конечно есть очень хорошие работы, есть чуть уступающие, а есть те кто заслуживает не меньше призовые места, всё это есть, это так.

Однако конкурс якобы выявляет новых талантливых людей, но в итоге что мы каждый раз видим, это то что свежая кровь всё меньше и меньше пробивается. И не потому что вдруг таланты у нас иссякли, а просто потому что симпатии и вкусы жюри отдаются почти одним и тем же, одним и тем же, от конкурса к конкурсу. Будто проводится домашний конкурс " среди своих " а остальные так, пусть делают, но лишь бы не мешали...И ведь со стороны это выглядит так, как бы обидно не было.
Будто сформирован однотипный вкус, шаблон по которому тебя отсеивают если ты выходишь за эти рамки. Когда казалось бы что наоборот как раз за этот " выход за рамки " тебя и должны пропускать. Потому что на конкурсах по мимо техники также ищут и работы с " изюминкой ". Точнее искали раньше...

Если раньше конкурсы устраивали что бы искать таланты, то к сегодняшнему дню наверное решили что уже всё нашли и делают как бы конкурсы авансом. Где уже всё понятно, в то время как в прошлом всегда создавалась некая интрига, сейчас такого нет. Хорошо ли это или нет, не мне судить. Наверное для кого то это хорошо, для кого то не очень.

Вот почему у многих вопросы и не понимание.
 
Рейтинг
66
Вы все, кто защищает жюри - должны уяснить одну вещь.

Правила - кто-то соблюдает, а кто-то нет. Этому нет оправдания! Абсолютно!


К примеру - мой друг отказался от участия, прочитав, что нельзя использовать 3д в 2д работе. Понимаете? ОТКАЗАЛСЯ. Потому что такие ПРАВИЛА.
Другой - не использовал в сцене то, что он ОКАЗЫВАЕТСЯ мог бы использовать, а почему? Потому что такие ПРАВИЛА.

Нельзя оправдывать несоблюдение правил ни коим образом!
 
Уважаемые жюри, можно вас попросить в следующий раз в брифе темы так и писать, что победит красивая пикча, которая забьёт на сам бриф и описания кораблей?

Победитель в 3д - где антигравы, а где маневровые? откуда вылетают ракеты? где многообразие вооружения и т.д.?
я понимаю, что это не инженерный конкурс, но логика то должна быть?
Какой смысл задавать тему и давать описания, которым не следуют?
Сплошное разочарование в судействе.[QUOTE="



При этом Ваш ответ на мой вопрос ( адресованый не вам, а администрации) ранее:

[QUOTE="От вас не требуется "мировой" портрет. Нужна CG иллюстрация в вольном стиле.
И судя по Випкам, которые ведут - у очень многих получилось красиво вписать персонажей.[QUOTE="

Занавес....
 

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
NiLArt пишет
" Это не 3D работа. для 3d - тут нет ничего что можно расценивать как некое мастерство - ни симуляций, ни волюметрики, ни сложных материалов, даже UV с ретопологией нет. Вот если бы эта работа победила в 3d - номинации - у меня были бы вопросы"

странный посыл, т.е если работа выполнена на 80 процентов в 3D, она без проблем номинируется в разделе 2D, а если работа выполнена на 80 процентов в 3D, и немного подрисовали в 2D , то в 3D раздел она не подходит. Это как это ?))
А как это вы так лихо процентаж посчитали? :) из чего складываются, скажем, 10% или 20% той или иной работы? Блин, мы тут художники или инженеры-конструкторы? Если первое, тогда главное и основное что должно оцениваться в работе художника - это конечное изображение. В приведенном выше примере использовался 3д софт, но там далеко-далеко не 80% работы - 3д.

У меня давно закрадываются сомнения в логических способностях некоторых людей...
"Для 2д направления возможно использование 3д только для построения правильной перспективы" - для меня эта строчка описывает возможности использования 3д достаточно чётко. Где тут размыто написано? Вот слово "ТОЛЬКО" - оно как то двояко звучит? Или его можно как то по-разному трактовать? Или в этой строчке написано, что накинуть освещение и фактуры - это тоже перспектива? я смотрю у вас редкий дар читать между строк и трактовать вполне конкретные вещи как то иначе.
Да, ДА! накинуть освещение - это тоже перспектива, а что же если не она? освещение дает понимание того, как в перспективе ложится свет и тень. А про фактуры вы загрубили - там тупо материал назначен нет там никаких фактур - причем материал одинаковый на все объекты в кадре, и ни одной текстуры. Ваши придирки - это все равно, что говорить людям срисовывающим гипсовую голову, что они плохие художники, нарушают правила построения, т.к. "подглядывают" за оригиналом, а не рисуют из головы. Это просто абсурд.

Там львиная доля именно качественная обрисовка, причем человек сначала сделал эскиз, и использовал именно этот эскиз, как подложку для своей работы - так, кстати, работает очень много именитых художников как энвайронменталистов, так и концептеров в индустрии.

Вы все, кто защищает жюри - должны уяснить одну вещь.

Правила - кто-то соблюдает, а кто-то нет. Этому нет оправдания! Абсолютно!


К примеру - мой друг отказался от участия, прочитав, что нельзя использовать 3д в 2д работе. Понимаете? ОТКАЗАЛСЯ. Потому что такие ПРАВИЛА.
Другой - не использовал в сцене то, что он ОКАЗЫВАЕТСЯ мог бы использовать, а почему? Потому что такие ПРАВИЛА.

Нельзя оправдывать несоблюдение правил ни коим образом!
Я с вами абсолютно согласен, Олег, в этом - кто не соблюдает правила - тому нет оправдания. Но я лично не увидел каких-то нарушений правил, а те что вы называете нарушениями - я таковыми не считаю, и почему не считаю, написал несколько раз выше.

Просто какой вообще посыл хочу донести.

Никто не заморачивается... да что там - всем вообще по-барабану, как именно ты добиваешься классной картинки. Важен результат. А результат у финалиста - ОТРИСОВАННАЯ, т.е. не зарендеренная, т.е. 2д-картинка.
Вот я, например, моделил, долго мучительно, потом настраивал маты, делал тестовые рендеры, потом собирал это все в одной сцене, настраивал свет, добавлял симуляции, и после этого достаточно долго рендерил готовую на 90% картинку, в которой на посте только накинул дымку и сделал цветокор. Т.е. у меня 100% 3д-пайплайн. Если бы я поставил её в 2д-номинацию - меня надо было бы дисквалифицировать тут же.
Но в случае с победителем я не вижу какой-то серьезной работы проделанной в 3д. Её просто нет (общие формы и только), зато есть большая работа по отрисовке финального изображения. А вы все накинулись на человека, словно он жулик - украл вашу победу. Ваше право, но я категорически не согласен с этим.

Я, например, специально свою сцену построил так, что бы я смог сделать всё только в 3д, без использования 2д - потому что так указано В ПРАВИЛАХ. Знал бы я, что я смогу дорисовывать, так и работа была бы другой, но я ведь понадеялся на справделивость судейста!
Так в чем проблема-то? в 3д и так никто особо ничего не дорисовывал — так, дымок, цвет, надписи. Пост ведь не запрещали. Что вот мешало вам включить в ваш пайплайн постобратку и сделать так как вам хочется, а не "так как получится"

1-е место в 3д - кладет болт на Лор
2-е место в 3д - "покорило казуальные сердечки судей" - это вообще как?
3-е место в 3д - открываем вип - а там ничего, пусто! Очевидная тонна дорисовок в 2д.
1-е место в 3д - вообще не нарушил ничего из Лор. Нарисовал Примеро и видимо Хелио, сделал локацию - все на высочайшем уровне в 3д. собрал сцену. Все идеально по цвету, конпозиции и сюжету. Я бы хотел бить себя в грудь и кричать - моя работа лучше, я заморочался с историей и антиграв у меня понятный и вообще мир как по правилам. Но по факту - я просто меньше моделил и хуже выполнил работу, чем победитель и это факт. Антиграв вас не устраивает? Или надпись NASA? вы серьезно - это нарушение правил?!
2-е место в 3д - а тут что вас не устроило? великолепная триде картинка в мультяшном, кстати, стиле. Сделана на высоте. все по правилам. Вы считаете что там много работ лучше только потому, что у других - пушки и корабли а тут персонажка? Или что вас не устраивает? работа и без шутки про судей очень сильная. Она во время голосования всерьез претендовала на первое место, а это сложно "подсудить"
3-е место в 3д - вип не был обязательным условием в этот раз. Только вот тонны дорисовок в 2д я чет не увидел. увидел рендер на который накинут моушн, дымок огонёк и цветокор, это, кстати не запрещено правилами ,могли бы тоже так сделать. Мне, кстати, эта работа не нравится категорически, но она выполнена очевидно в 3д и очевидно, без нарушений правил, разве что к размеру картинки у меня вопросы - можно было б и покрупнее рендернуть, но тут уж у кого какие ресурсы.

В общем все эти нападки не выдерживают критики. И для меня загадочна их цель.

Есть ли среди участников, на мой взгляд, более сильные работы, чем работы победителя? несомненно есть, я голосовал за других, но победила тоже достояная 2д-работа. А в 3д-номинации вообще придраться не к чему с точки зрения правил. Опять же - я голосовал за других, но победители с точки зрения правил - чисты.

Для себя я вынес только одну вещь - все эти разделения на 2д и 3д - весьма условны в современных реалиях. И этот факт, на мой взгляд, действительно сделал ошибочным решение организаторов разбить темы на 2 и 3д. Я бы хотел в будущих конкурсах видеть среди условий отсутствие каких-то подобных разбиений и ограничений вовсе. Либо увидеть подробнейшим образом прописанные правила: что можно, что нельзя, какие условия судейства и т.п. Подобные холивары я наблюдаю уже много лет абсолютно на всех конкурсах которые тут проводились. Недовольные судейством были всегда, видимо будут и впредь.

Впрочем, я для себя прекращаю эти дебаты на пустом месте. Победителей еще раз поздравляю. Работам за которые я болел - я и так по 10ке поставил, а все вышенаписанное мою - альтернативный взгляд на ситуацию. Всем мир. Всем спасибо. Пока
 
Рейтинг
106
Огромное спасибо всем организаторам и участникам! Это мой первый конкурс и я очень доволен своим результатом. Теперь у меня еще больше мотивации создавать крутые иллюстрации и участвовать в будущих конкурсах.
 

Timokha

Золотой спонсор
Рейтинг
243
Огромное спасибо всем организаторам и участникам! Это мой первый конкурс и я очень доволен своим результатом. Теперь у меня еще больше мотивации создавать крутые иллюстрации и участвовать в будущих конкурсах.
Поздравляю вас, работа у вас крутая конечно получилась! Правда WiP у вас пустой, а работа крутая, да.
 
Рейтинг
124
Спасибо за конкурс, но действительно: "Уважаемые жюри, можно вас попросить в следующий раз в брифе темы так и писать, что победит красивая пикча, которая забьёт на сам бриф и описания кораблей?

Победитель в 3д - где антигравы, а где маневровые? откуда вылетают ракеты? где многообразие вооружения и т.д.?
я понимаю, что это не инженерный конкурс, но логика то должна быть?
Какой смысл задавать тему и давать описания, которым не следуют"?
 
Рейтинг
113
Победитель в 3д - где антигравы, а где маневровые? откуда вылетают ракеты? где многообразие вооружения и т.д.?
Ха, 95% участников забили на все эти описания, почти ни у кого ничего нет. Люди просто не способны фиксироваться на таких сложных вещах. Но сдается мне, это скорее для атмосферы написали, сразу было понятно, что у большинства будут Х-Винги из звездных войн (это 4 крыла и морда как у гоночного болида и действительно, куча таких самолетов).

Мне кажется стоит сделать вывод и делать попроще темы, она конечно офигенно интересная, но мне кажется большинство просто неспособны столько деталей усвоить и отразить в работах, но в любом случае это был очень интересный эксперимент.
 

Timokha

Золотой спонсор
Рейтинг
243
Уважаемые модераторы, у меня возможно странный вопрос, я не обнаружил своей работы в конкурсной галерее, на отборе в общую галерею она есть, а из конкурсной куда-то пропала. Нельзя ее вернуть туда? а то жалко как-то, там она 470 баллов набрала а на общем отборе даже 200 нет почему-то. https://render.ru/ru/gallery/artwork/201371
 
Рейтинг
66
Ха, 95% участников забили на все эти описания, почти ни у кого ничего нет. Люди просто не способны фиксироваться на таких сложных вещах. Но сдается мне, это скорее для атмосферы написали, сразу было понятно, что у большинства будут Х-Винги из звездных войн (это 4 крыла и морда как у гоночного болида и действительно, куча таких самолетов).

Мне кажется стоит сделать вывод и делать попроще темы, она конечно офигенно интересная, но мне кажется большинство просто неспособны столько деталей усвоить и отразить в работах, но в любом случае это был очень интересный эксперимент.
Стоит не быть свиньями и уважать время людей. Если вводятся правила, а не рекомендации - то соблюдение правил должно быть обязательным.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 372
Уважаемые модераторы, у меня возможно странный вопрос, я не обнаружил своей работы в конкурсной галерее, на отборе в общую галерею она есть, а из конкурсной куда-то пропала. Нельзя ее вернуть туда? а то жалко как-то, там она 470 баллов набрала а на общем отборе даже 200 нет почему-то. https://render.ru/ru/gallery/artwork/201371
Разбираемся как так получилось.
 
Статус
Закрыта.
Сверху