Render.ru

Общие вопросы по настройке 3D max'а

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Не затруднитесь ответить, пожалуйста.
Как сделать, чтобы все объекты не превращались в кубики при передвижении перспективы?
 

Darko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Возможно, у тебя так настроено Adaptive degradation. Правый клик на имени вьюпорта->configure->вкладка Adaptive degradation
Посмотри какие там стоят галочки, если bounding box, то, значит, дело в этом. Просто поставь такие какие тебе удобнее.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Галочки стояли. Ни так, ни сяк, ни об косяк - не помогает. Странно поза - вчера небыло такой лабуды, а вчера ни с того, ни с сего - сала.
Всё равно спасибо. :-(
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Можно ли как - нибудь регулировать точность координирования?
А то когда работаешь с масштабными сценами отдалённые обьекты от центра координат не просто криво двигаются, но и ещё жутко искажаются. И очень трудно управляться с дёрганой перспективой. Знаете когда имеешь жирнющую оперативу и не плохой процессор, это как - то обидно.
 

vrv.paint

Знаток
Рейтинг
20
#8
Это одна из клавиатурных комбинаций 3ds MAX. Полный список клавиатуры в книге"Библия пользователя" Л.Мэрдок 3 ds max 5.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#9
А это Вы про что? На какой вопрос ответили? Надеюсь на последний. Похоже, что нет.
А "Библия пользователя" Л.Мэрдок 3 ds max 5. весит 8,96 МБ, и похоже только одна её часть.
Могу если кому надо ссылки дать.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Попробуйте сами: возьмите небольшой объект, прицепите к нему камеру (чтоб не потерять его из виду), и двигайте - двигайте пока не надоест далеко - далёко. Переключите один вьюпорт на камеру, двигайте объект или сделайте анимацию движения на большую дистанцию под углом отн/но координат. Видите как его козявит? Даже тогда, когда в сцене находится минимальное кол/во объектов. А попробуйте в ручную передвинуть к нему перспективу.
Можно ли как - нибудь увеличить точность этого координирования?

...Теперь понятно? :)
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Я тут на днях купил Max8. Не могу понять - где тени то?! Везде понавключал - всё равно тет.
Подскажите пожалуйста.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#14
to << - Макс - >>:
Не могу понять - где тени то?! Везде понавключал - всё равно тет. Подскажите пожалуйста.
поставь ИС в сцену, потом в его настройках твоего источника во вкладге General Parameters поставь галочку около "On". Теперь рендери и все =)
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#15
to ---GD---:
Действительно "... и всё". Как же я раньше не заметил надписи "shadow parametrs"?
Спасибо большое! И ещё Вам вопрос: как Вы вставили картинку профиля?

to GRAFT:
"купил" - в смысле пошёл в магазин, заплатил денег и взял 3D Max 8 (на двух дисках). Там на втором диске СТОЛЬКО туториалов! А "где тени" - как Вы уже наверное догадались, всмысле: "Где тени? Куда ж они подевались? Их нету!" , но теперь я с тенями уже разобрался. Спасибо, что хотели помочь.

P. S.: Может кто - нибудь поможет с вопросом регулировки координирования?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#16

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#17
-Целых 500!!! Гдеж мне столько взять?

-Вопрос регулировки координирования описывается в 7 и 11 сообщениях.

Зю Ыю: Посмотрел второе в моей жизни солнечное затмение, 1'ое 30%, 2'ое 80% скрытия солнца. Увидеть бы полное...
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Да, это придаёт удобство передвигания, спасибо, но этот же самый объект козявится и искажается, плющится и вытягивется.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#20
скинь мне сценку на m_gd@render.ru
я тогда гляну, что там у тебя "плющится" и "козявится"... =))))
 
Сверху