Render.ru

Объясните,как в 3d Max можно сделать точно такой же мультяшный шейдер как в Maya

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Уважаемые пользователи программы 3d Max, помогите мне,очень прошу.
Объясните, пожалуйста, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОШАГОВО И С СКРИНШОТАМИ, как в 3d Max можно сделать точно такой же мультяшный шейдер на основе этой статьи про Maya: https://yistudio.wordpress.com/2009/10/09/behind-the-toons-part-2-the-shader/ . Буду очень благодарна, если вы поможете мне.


С уважением, Дарья.
 

Вложения

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#3
картой фалоф можно поиграться


Видео 50 кадров в секунду, включайте в настройках замедление воспроизведения чтоб более подробно рассмотреть то что вам нужно!

Огромное человеческое и искреннее спасибо вам за урок! Я самая счастливая,поверьте,пожалуйста. Я неделю билась над этой проблемой и уже была в отчаянии,а вы спасли меня и мою задумку. Ещё раз огромное спасибо от чистого сердца! Только один вопрос - модель человечка должна быть плоской или объёмной?

Заранее большое спасибо, Даша.
 
Рейтинг
200
#4
Ещё раз огромное спасибо от чистого сердца!
рад что помог :):cat::happy:

Только один вопрос - модель человечка должна быть плоской или объёмной?
объемной! и желательно без острых краёв, то есть такая вся сглаженная :)
 

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Рейтинг
327
#8
у арнольда есть тун шейдер. Даже есть видосы, где собрали шейдер как в человеке пауке
правда майка опять
 
Рейтинг
200
#9
у арнольда есть тун шейдер. Даже есть видосы, где собрали шейдер как в человеке пауке
та ну,,
тут ни чего особенного нету,
это вопросы стандартного фалофа с градиент рампом,
крути верти как хочешь, что хочешь,,

1609608432395.png
 
Сверху