Свожу задачу к очень простому варианту: есть куб, есть плоскость под ним.
Я хочу получить в результате рендеринга куб на белой плоскости с тенью от источника света...
Я столкнулся с такой проблемой (очень очень начинающий просто): размещаю на сцене куб, плоскость, источник света. Но я не могу добиться чисто белого (FFFFFF) цвета от поверхности (я задал в материалах ей белый цвет). Она серая, тень есть. Если делаю селф иллюминейшн то она белая, но нет тени
И в догонку: если я хочу разместить на кубе рисунок только на одной стороне, а то я когда добавляю карту нужной картинки, макс на каждую сторону куба её добавляет... а мне так не нужно...
Я хочу получить в результате рендеринга куб на белой плоскости с тенью от источника света...
Я столкнулся с такой проблемой (очень очень начинающий просто): размещаю на сцене куб, плоскость, источник света. Но я не могу добиться чисто белого (FFFFFF) цвета от поверхности (я задал в материалах ей белый цвет). Она серая, тень есть. Если делаю селф иллюминейшн то она белая, но нет тени
И в догонку: если я хочу разместить на кубе рисунок только на одной стороне, а то я когда добавляю карту нужной картинки, макс на каждую сторону куба её добавляет... а мне так не нужно...