Guest 14 мар 2003 #1 14 мар 2003 #1 Как избежать появления неплоских многоугольников в объекте и какие существуют инструменты для правки уже созданных граней.
Как избежать появления неплоских многоугольников в объекте и какие существуют инструменты для правки уже созданных граней.
Guest 14 мар 2003 #2 14 мар 2003 #2 Если тебя надо сделать многоугольник имеено с плоскими гранями надо убить группы сглаживания, это свиток находиться в модификаторе edit mesh.
Если тебя надо сделать многоугольник имеено с плоскими гранями надо убить группы сглаживания, это свиток находиться в модификаторе edit mesh.
Guest 14 мар 2003 #4 14 мар 2003 #4 Да очень просто! Могут, если в них больше трех граней! Может помочь кнопочка make planar для полигонов. А избежать - моделить корректно ) Хотя мож я и правда не так тебя понял?
Да очень просто! Могут, если в них больше трех граней! Может помочь кнопочка make planar для полигонов. А избежать - моделить корректно ) Хотя мож я и правда не так тебя понял?
G GoldenGrifon Мастер 14 мар 2003 #5 Рейтинг 792 14 мар 2003 #5 Специально для таких извращений в MAX с четвертой версии придумали Editable Poly