Render.ru

о проецировании кривых

#1
Че за блин фигня, объяснит мне кто-нибудь или нет!!!
Вот есть у меня сфера, сконвертенная в NURBS. Проецирую некую кривую на нее. Проблема в том, что вдоль сечения посередине сферы проходит edje, и если кривая попадает на него, то она делится на две части. А мне нужна одна кривая. Откуда этот край взялся??? И вообще что считается краем?
Никак не получается найти решение проблемы.
И еще такой вопрос:
Для окончательного уяснения сути. Почему когда делаем trim пов-ти не происходит разбиение первоначально на две половины? Т.е. если попытаться отъсоединить кривую от пов-ти(или делаем ее независимой) имеем на выходе два перваначальных объекта (сферу и кривую). И можно ли в маке разбивать физически пов-ть NURBS?
 
Сверху