Всем привет !
Я думаю, многим будет интересно узнать что такое Turtle for Maya.
Финальный релиз намечен на 4 квартал этого года, но наша студия является
официальными бета-тестерами Turtle, так что в моем распоряжении вполне
рабочая версия .....
Сам я перелез на Maya с Maxa где-то пол года назад и совершенно не
жалею об этом, единственное что растраивало ,так это рендер - mental не
может соревноватся с Brazil i Vray по корректности распостронения света,
у него просто не хватает кол-ва отскоков луча при просчете вторичного освещения плюс артефакты на стыках с которыми можно конечно боротся
увеличением радиусов но тогда теряется детализация в тенях....Короче
просто невозможно осветить комнату с одним окном через которое
пробивается свет от неба SkyLIght потому что FinalGathering может
имитировать только один отскок..
Поставив Turtle, я был приятно удивлен интерфейсом - он один в один
аналогичен Менталовскому ...Разработчики не стали изобретать велосипед,
а лишь добавили то чего не хватоло....
1. Final Gathering теперь имеет до 20 оскоков.В связке с Global illumination
можно создавать действительно "живой" и "глубокий" свет.
2. Есть два алгоритма Global illumination. Первый Standart Photon Map
аналог менталовского. Второй Liquid Light Photon Map вот это действительно
реактивная штука- считает карту фотонов раза в два быстрее чем стандартный ментал ( качество чуть хуже - но очень быстро )
3. Мощная поддержка HDRI ( Можно сохранять расчет в отдельную карту )
Также рендеринг саб-дивов , каустика, 3d motion blur, depth of field ,Render Layers / Pass Control,Texture Baking......
Очень интересно ведет себя при анимации камеры .Ментал например при
каждом изменении камеры перепросчитывает карту FinalGathering ( у этого метода GI эмисия лучей идет из камеры ) однако Turtle не делает этого, а сразу рендерит картинку - причем качественно.
Мне только не очень понравился Color Bleeding ,как-то бледноват он,
хотя в финальной версии наверное будет несколько алгоритмов ,как
это реализованно в врей.
Все, что сдесь сказано может быть ошибочно, это лишь мои наблюдения
за 4 дня тестов ..
В финальной версии можно будет отрендерить все что умеет Maya Software
( включая все постэффекты Glow, Hair, ...)
http://www.illuminatelabs.com/
Я думаю, многим будет интересно узнать что такое Turtle for Maya.
Финальный релиз намечен на 4 квартал этого года, но наша студия является
официальными бета-тестерами Turtle, так что в моем распоряжении вполне
рабочая версия .....
Сам я перелез на Maya с Maxa где-то пол года назад и совершенно не
жалею об этом, единственное что растраивало ,так это рендер - mental не
может соревноватся с Brazil i Vray по корректности распостронения света,
у него просто не хватает кол-ва отскоков луча при просчете вторичного освещения плюс артефакты на стыках с которыми можно конечно боротся
увеличением радиусов но тогда теряется детализация в тенях....Короче
просто невозможно осветить комнату с одним окном через которое
пробивается свет от неба SkyLIght потому что FinalGathering может
имитировать только один отскок..
Поставив Turtle, я был приятно удивлен интерфейсом - он один в один
аналогичен Менталовскому ...Разработчики не стали изобретать велосипед,
а лишь добавили то чего не хватоло....
1. Final Gathering теперь имеет до 20 оскоков.В связке с Global illumination
можно создавать действительно "живой" и "глубокий" свет.
2. Есть два алгоритма Global illumination. Первый Standart Photon Map
аналог менталовского. Второй Liquid Light Photon Map вот это действительно
реактивная штука- считает карту фотонов раза в два быстрее чем стандартный ментал ( качество чуть хуже - но очень быстро )
3. Мощная поддержка HDRI ( Можно сохранять расчет в отдельную карту )
Также рендеринг саб-дивов , каустика, 3d motion blur, depth of field ,Render Layers / Pass Control,Texture Baking......
Очень интересно ведет себя при анимации камеры .Ментал например при
каждом изменении камеры перепросчитывает карту FinalGathering ( у этого метода GI эмисия лучей идет из камеры ) однако Turtle не делает этого, а сразу рендерит картинку - причем качественно.
Мне только не очень понравился Color Bleeding ,как-то бледноват он,
хотя в финальной версии наверное будет несколько алгоритмов ,как
это реализованно в врей.
Все, что сдесь сказано может быть ошибочно, это лишь мои наблюдения
за 4 дня тестов ..
В финальной версии можно будет отрендерить все что умеет Maya Software
( включая все постэффекты Glow, Hair, ...)
http://www.illuminatelabs.com/