Render.ru

Нужна помощь.

dima donchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При использовании Boolean появляются лишние ребра. Если их удалить, то пропадает вся стена. Как это исправить?
1723217199770.png
 
Рейтинг
61
#3
При использовании Boolean появляются лишние ребра. Если их удалить, то пропадает вся стена. Как это исправить?
Все нормально, так и должно быть. Отверстие внутри полигона должно соединяться хотябы одним эджем. Вообще, Булеан модифаер в блендере работает достаточно адекватно.

Если бы ты например моделил бы в 3Дс-Максе с максовским про-булеан, получилбы взыв на макаронной фабрике. Ну с одним окном про-булеан бы справился нормально, но вот два - это уже ту мачь. А у тебя вон как ровненько вышло, так что не жалуйся.

По поводу н-гонов, если полигон с более чем четырьмя вершинами является планарным, то-есть все ребра лежат в одной плоскости, то на шейдер это никак не влияет. Просто вконце, перед разверткой, можешь накинуть на модель триангулейт модифаер. Ну или сам порезать найфом, как тебе нужно. Повторю это если утебя все полики планарные.

Посмотри какие нибудь ролики по топологии в полигональном моделировании, ну вот например: Джон Дикинсон.

https://www.youtube.com/@Motionworks

Оч. подробно все объясняет, (иногда даже излишне), разжевывает каждую мелочь, говорит менленно и неспешно, как старинные дикторы на Би-Би-Си.
 

Леонид Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Здравствуйте
Я пока только въезжаю в тему, поэтому возможно вопрос покажется наивным :woot:
Значит, мне сделали корпус большой модели корабля в виде оболочки. Мне надо нарастить толщину. Я выбираю участок поверхности, жму Ctrl-L, потом в меню Mesh выбираю 'Extrude faces along normals'.
По этой команде блендер полчаса сходит с ума (на экране каша из полигонов), потом успокаивается и появляется диалоговое окно. Я устанавливаю толщину (допустим, 0,001 м), перехожу в режим Object mode, нажимаю Ctrl-A и появляется такая картинка:
Action.jpg
А дальше-то что делать???
 

Леонид Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Хочу выполнить команду, по которой поверхность корабля будет преобразована в корпус толщиной 1,8 мм, и сохранить его для распечатки.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
229
#7
Так ты это уже сделал, судя по твоему описанию, только не на 1.8 мм, а на1
А для распечатки в STL обычно сохраняют.
 

Леонид Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У меня большие сомнения в том, что я это сделал.
Вот я повторил эту операцию с корпусом, разрезанным на две части. Видно, что ничего не поменялось:
offset2.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
229
#9
У меня большие сомнения в том, что я это сделал.
По этому скрину не понятно. Вот эти чёрные,не выделенные вершины, не край задней стенки?
Без файла не понять, но у меня подозрение, что ты провёл эту операцию несколько раз, и там теперь черт ногу сломит.
Вообще то, для этих целей есть специальный модификатор Solidify, придаёт заданную толщину. Попробуй им.
screen95.jpg
Ну и плотность сетки, это жесть, и к тому же она триангулирована походу. Править такие модели обычто бесперспективно, легче заново смоделить, но придать толщину можно, операция не сложная.
Ну и вроде как в арткам, программе для печати, есть эта возможность, печатать стенки модели определённой толщины, без придания модели этой самой толщины.
 
Сверху