При использовании Boolean появляются лишние ребра. Если их удалить, то пропадает вся стена. Как это исправить?
Все нормально, так и должно быть. Отверстие внутри полигона должно соединяться хотябы одним эджем. Вообще, Булеан модифаер в блендере работает достаточно адекватно.
Если бы ты например моделил бы в 3Дс-Максе с максовским про-булеан, получилбы взыв на макаронной фабрике. Ну с одним окном про-булеан бы справился нормально, но вот два - это уже ту мачь. А у тебя вон как ровненько вышло, так что не жалуйся.
По поводу н-гонов, если полигон с более чем четырьмя вершинами является планарным, то-есть все ребра лежат в одной плоскости, то на шейдер это никак не влияет. Просто вконце, перед разверткой, можешь накинуть на модель триангулейт модифаер. Ну или сам порезать найфом, как тебе нужно. Повторю это если утебя все полики планарные.
Посмотри какие нибудь ролики по топологии в полигональном моделировании, ну вот например: Джон Дикинсон.
https://www.youtube.com/@Motionworks
Оч. подробно все объясняет, (иногда даже излишне), разжевывает каждую мелочь, говорит менленно и неспешно, как старинные дикторы на Би-Би-Си.