Render.ru

Нужна подсказка по формату файла

#1
Привет!

У меня проблема. :)

Нужен некий формат файлов для обмена 3Д моделями, между самописной программой и 3DMax'ом. 3Д объекты состоят из полигонов, которые могут иметь от 3 до 8 точек. Все, больше ничего не надо. Сохранить в файл, поредактировать в 3DMAX'е и загрузить обратно в программу. Пока смотрю на dxf, но что-то он слишком навороченный для моей задачи. И разные программы, по разному сохраняют один и тот же объект (одни только линии сохраняют, другие на треугольники разбивают). Желательно, что бы этот формат не только 3DMAX понимал (поэтому писать свой плугин для 3DMAX'а ну очень не хочется). А если мне еще покажут на библиотечку для работы с таким форматом, то будет вообще замечательно. :)
 
#2

Wavefront OBJ например. Простой текстовый формат.
Что касается примеров работы, то можно с www.opengl.org скачать примеры к OpenGL и поискать те, которые читают модели из файлов. Например
/advanced/chess/glm.c.

Единственное, не уверен, что голый max его читает, но конвертер я думаю можно найти.
 
#3
Ок, спасибо. Гляну на этот формат. Правда, пока остановился на dxf, буду собирать треугольники обратно в полигоны :)
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
#4
А что за прога самописная такая. Может расскажешь, если не секрет. Интересно все-таки!
 
#5
Да мое дело там очень маленькое. Есть большая программа, которая не понимает ни один из форматов, кроме своего специфического. Вот для нее конвертер и пишется. В принципе уже все готово.
 
Сверху