Render.ru

Нужна консультация проффесионального warez-usera

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#1
Нужна консультация проффесионального warez-usera в смысле зарабатывающего с помощью программ подпадающих под категорию warez

Вот есть вариант работы зарубеж. Делать картинки под заказ для буржуев.
В работе как правило используется много программ, текстур и моделей - пиратских либо запрещенных для коммерческого использования..(ну те, что на наших дисках как правило все такие)

Проблема-же заключается в легальности всего этого. В смысле не легальности.
Конечно если я это все рисую для себя или для показа "нашим" то здесь проблем конечно нет, но в контракте буржуй просит дать ему гарантии, что все использованные при создании картин програмы-лицензионные, а их содержание не нарушает копирайта (т.е. то, что все создается впервые) - ну неужели он думает, что я буду рисовать текстуру например лица вручную, а все текстуры свотографированы или оцифрованы лично мной..

Вообщем посоветуйте какую воду ему лучше налить.. Только не надо говорить, что "покупай лицензионное - проблем не будет" 10000$ у меня нет.

Некоторые проблемы я решил так:

Для моделирования я использую gMax и Blender - они фриварные и поэтому проблем откуда появляются модели не возникнет.
Для GI рендеринга предполагалось сказать Brazil 0.26 Beta - но он только под МАХ..

Особенно хотелось бы услышать также мнение людей имеющих опыт подобной работы.

Заранее спасибо.
 

Maxx 2264

Знаток
Рейтинг
20
#2
Да, проблема эта для нашей России более чем актуальна. Тоже и касается игроделия.

КАК обьяснить иностранным издателем что вся графика в далекой Mother Russia рисуется в дорогущих профессиональных 3D-пакетах, да и при этом обходится чрезвычайно дешево....Не поймут.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Ну для игр типа g-max есть. Его коммерческое использование ограничивается только играми. И все-го то требуется online регистрация

А для обычных картин я уже придумал - Blender - во всех отношениях фриварный...
 

Maxx 2264

Знаток
Рейтинг
20
#4
То есть насколько я понял возможно моделить/текстурировать в своем любимом дорогущем 3Ds Max`е, а вот буржуям говорить что мол все эти рулезные рендеры я сделал в старичке Blender`е.
 
Сверху