Render.ru

Нужен стратегический совет

Пересветофф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Хочу поддержать интерес в сыне к работе с видео.

Сейчас мы снимаем обычные сюжетные ролики и клеим их с переходами и хромокеями в вегасе и адоб премьере.

Цель: хочу добавить в наши ролики 3D. К примеру, какого нибудь робота или зверушку, соответственно с нужным для меня поведением.

Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что сначала, к примеру, в MAYA создается 3Д объект, там же ему придается нужное поведение (через анимацию), затем он выгружается в адоб премьер и монтируется в основную сцену. Т.е. основной фильм все равно делается в премьере или нет?

В общем мне нужно понять какой инструментарий и в каком сочетании нужно использовать для достижения моей цели.

С Уважением, Алексей.
Спасибо.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Если вкратце, то для вашего случая (когда на основе отснятого видеокамерой материала нужно получить видео с участием, например, 3d персонажа - зверушки) нужно сначала смоделировать этого зверька. Как правило, сначала персонажа лепят в Zbrush и получают высокополигональную модель (несколько миллионов полигонов), затем делают ретопологию под анимацию, с намного меньшим количеством полигонов, моделируют ему волосы или шерсть. После этого, для персонажа делают оснастку (скелет) под анимацию и привязывают части тела к этому скелету. Долее, по ключевым кадрам анимируют персонажа, текстурируют (присваивают его коже, одежде и тд. реалистичны или не очень материалы), настраивают освещение, выставляют камеру и затем все это рендерят (визуализируют с учетом анимации, материалов и освещения) в секвенцию (последовательность кадров). После того, как последовательность кадров получена, ее переносят в программу для композа, например, After Effects, и там смешивают все это с отснятым ранее материалом, добавляя разные эффекты, и создают из этого всего готовый видеоролик. В премьере же, как правило, уже из большого количества готовых подобных видеороликов (или шотов) делают монтаж и нарезку для получения законченного продукта (полнометражного фильма).
 

Пересветофф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если вкратце, то для вашего случая (когда на основе отснятого видеокамерой материала нужно получить видео с участием, например, 3d персонажа - зверушки) нужно сначала смоделировать этого зверька. Как правило, сначала персонажа лепят в Zbrush и получают высокополигональную модель (несколько миллионов полигонов), затем делают ретопологию под анимацию, с намного меньшим количеством полигонов, моделируют ему волосы или шерсть. После этого, для персонажа делают оснастку (скелет) под анимацию и привязывают части тела к этому скелету. Долее, по ключевым кадрам анимируют персонажа, текстурируют (присваивают его коже, одежде и тд. реалистичны или не очень материалы), настраивают освещение, выставляют камеру и затем все это рендерят (визуализируют с учетом анимации, материалов и освещения) в секвенцию (последовательность кадров). После того, как последовательность кадров получена, ее переносят в программу для композа, например, After Effects, и там смешивают все это с отснятым ранее материалом, добавляя разные эффекты, и создают из этого всего готовый видеоролик. В премьере же, как правило, уже из большого количества готовых подобных видеороликов (или шотов) делают монтаж и нарезку для получения законченного продукта (полнометражного фильма).
Вот! Это то, что мне было нужно. Спасибо.
Если будут какие либо советы, наставления, рекомендации - всегда рад.
Еще раз спасибо.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Лучше всего, если вы создадите на форуме тему Wip (work in progress), в которой начнете выкладывать этапно то, что хотите сделать в своем проекте и задавать вопросы в ходе процесса. Есть много моментов, которые так сразу и не вспомнить, но они проявляются во время работы над проектом. И тогда вам дадут более конкретную наводку где и что посмотреть-почитать, чтобы получить искомый результат.
Есть много обучающих видео от Andrew Kramer (Videocopilot), например, как создать такое видео, с участием 3D объекта - пули :
Ссылка на их канал:https://www.youtube.com/user/videocopilot

Также, советую смотреть разные behind the scenes, например:
Есть видео:
И behind the scenes к нему:

А вот видео, где есть персонаж-робот:
А так же видеокурс для Maya, как это самое видео создать:
http://www.digitaltutors.com/learningpath/25-Infiltrator-Production-Pipeline
 
Последнее редактирование:

Пересветофф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Лучше всего, если вы создадите на форуме тему Wip (work in progress), в которой начнете выкладывать этапно то, что хотите сделать в своем проекте и задавать вопросы в ходе процесса. Есть много моментов, которые так сразу и не вспомнить, но они проявляются во время работы над проектом. И тогда вам дадут более конкретную наводку где и что посмотреть-почитать, чтобы получить искомый результат.
Есть много обучающих видео от Andreq Kramer (Videocopilot), например, как создать такое видео, с участием 3D объекта - пули :
Ссылка на их канал:https://www.youtube.com/user/videocopilot

Также, советую смотреть разные behind the scenes, например:
Есть видео:
И behind the scenes к нему:

А вот видео, где есть персонаж-робот:
А так же видеокурс для Maya, как это самое видео создать:
http://www.digitaltutors.com/learningpath/25-Infiltrator-Production-Pipeline
Warslav, даже не представляете какую помощь Вы оказали этими советами. Сам бы я, даже эту информацию, долго бы "ковырял". Сейчас мы с сыном "доснимаем минифильм" по его :))) "сценарию". Благодаря Вам я уже накидал примерно то, чем хотел бы впечатлить его в следующем "проекте" (который, несколько позже, появиться в Wip (work in progress)).
ОГРОМНОЕ Спасибо!:)
 
Сверху