Render.ru

NURBS в cinema 4d

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#21
Почему нельзя редактировать и таскать по вершинам. Делаешь этот нурбс едитэйбл и дальше что хочешь то и творишь, хоть таскаешь за вершины, хоть вырезаешь полигоны.
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#23
Но все-равно нурбсы, только лофтинговые. По моему любые можно редактировать или не так?
 

Piter Bgan

Знаток
Рейтинг
40
#25
Объясняю на примере:

- создаешь куб,
- создаешь цилиндр,
- поднимаешь цилиндр немного вверх,
- делаешь булеан (A union B),
- жмешь Make object Editable (или клавишу С),
- на панели Object выделяешь куб и цилиндр через шифт,
- правой кнопкой мышки Connect,
- удаляешь исходные примитивы,
- создаешь ГиперНЮРБС,
- помещаеш в него геометрию,
- включаешь редактирование по граням,
- выделяешь боковые грани куба и все верхние грани цилиндра,
- нажимаешь клавишу точка (она же >.Ю) и не отпускаешь,
- в окне проекции жмешь левую кнопку мыши и не отпуская тянешь в право,
- эти грани теперь не сглажены,
- переходишь в режим точек,
- выделяешь все точки цилиндра, которые на стыке куба и цилиндра,
- просто трансформируешь их на увеличение.

Ну как тебе сглаживание между объектами ?
Похоже на Смуз ПРОКСИ из Майи?
Если не получается с первого раза, повтори раз десять.
Мне помогло и ГиперНЮРБС изучить и быстро моделить тоже. :)
 
Рейтинг
86
#26
тут ещё не забываем про энгонсы. Если на буле включить флажок "Прятать рёбра", то при конвертации группы булеана в полики, они автоматически становятся энгонами.
 

Piter Bgan

Знаток
Рейтинг
40
#28
В Синеме у HyperNurbs есть Triangles, Quadrangles и N-gons (чаще всего на вкладке Caps). Это типа тип полигонов у Макса или Майи.
Кстати Caps класная вещь! Нужно край сделать скошенным или лесницей, пожалуйте к нему Caps-у. Кстати только у Синемы предусмотрены такие вещи как выделения по умолчанию для HyperNurbs. Пишеш для материала в Selection С1, С2 (перед, зад) или R1, R2 (право, лево) и материальчик только там и виден. :)
 

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#29
нажимаешь клавишу точка (она же >.Ю

у меня переставленно все, что за функция?
 

Pavlik_G

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Функция hipernurbs weight. (в мануалах это всё, кстати, популярно описано...). в закладке window выбери Layout modeling.
у тебя появится панелька с инструментами моделирования, в которой среди прочих, будет и он, с настройкой в менеджере атрибутов
 
Сверху