Объясняю на примере:
- создаешь куб,
- создаешь цилиндр,
- поднимаешь цилиндр немного вверх,
- делаешь булеан (A union B),
- жмешь Make object Editable (или клавишу С),
- на панели Object выделяешь куб и цилиндр через шифт,
- правой кнопкой мышки Connect,
- удаляешь исходные примитивы,
- создаешь ГиперНЮРБС,
- помещаеш в него геометрию,
- включаешь редактирование по граням,
- выделяешь боковые грани куба и все верхние грани цилиндра,
- нажимаешь клавишу точка (она же >.Ю) и не отпускаешь,
- в окне проекции жмешь левую кнопку мыши и не отпуская тянешь в право,
- эти грани теперь не сглажены,
- переходишь в режим точек,
- выделяешь все точки цилиндра, которые на стыке куба и цилиндра,
- просто трансформируешь их на увеличение.
Ну как тебе сглаживание между объектами ?
Похоже на Смуз ПРОКСИ из Майи?
Если не получается с первого раза, повтори раз десять.
Мне помогло и ГиперНЮРБС изучить и быстро моделить тоже.