Render.ru

NURBS to Poly

Николай Чернышев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, профессионалы моделирования! Долго задаюсь вопросом, а пользуется ли кто-нибудь профессионально NURBS моделированием, в частности в Rhino, с последующим переводом в Poly, с нормальной полигональной сеткой, подчеркну, НОРМАЛЬНОЙ, четырехугольной, с возможностью редактирования. По-моему мощные средства NURBS моделирования значительно облегчают и ускоряют создание гладких поверхностей. Буду рад если есть таки профи, на практике пользующиеся связкой этих методов и подскажут инстументы для качественного преобразования из NURBS в Poly.
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#2
Не скажу что в Рино легко получить нормальную сетку, но вполне реально. Для полноценной работы с сеткой в Рино нужен плагин T-spline, который позволяет работать с сетью, как если бы вы это делали в Максе и т.п. программах, на уровне точек, ребер и полигонов. Плагин очень прост в освоении, не наворочен, но довольно эффективен. Нурбсы или сетки конвертируются в т-сплайн, редактируются, моделятся, затем можно конвертировать либо в нурбс, либо в полисеть. Либо сразу начинать моделить в т-сплайнах.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
т-сплайны это просто полигональное моделирование со сглаживанием с некоторыми особенностями внутри рино, и далеко не каждую поверхность можно перевести в т-сплайны. Один из смыслов (преимуществ) нарбсов заключается в том что можно резать поверхности, резанные поверхности не переводятся в т сплайны... Давно хотел заняться этим вопросом и проверить в других прогах, но никак время не найду. Например powernurbs для 3d max -а, если экспортнуть нарбсы в зд макс, а там попробовать конвертировать в полигоны, но не знаю вобще есть ли там такая функция...
 

Николай Чернышев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, теперь точно думаю есть смысл изучить Rhino c T-spline. Про Powernurbs я тоже слышал что есть там такая функция в Poly переводить, займусь этим вопросом. Еще раз спасибо за советы!
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Если получиться, обязательно пишите в эту тему, если у меня получиться раньше, тоже напишу)
 
Сверху