Render.ru

NURBS помогите пожалуйста

#1

При создлании поверхности ULoft играет роль расположение Start Point для каждой кривой, на которой строится поверхность. Есть возможность передвигать эти точки по отдельности.
Вопрос: Как автоматически выстроить все Start Point кривых данной ULoft поверхности вдоль одной ровной линии?
Мне это необходимо, чтобы поверхность была ровной, чтобы потом применять SurfDeform и при этом избежать искривления объекта.

спасибо

Андрей
 
#2
учи Рино

в максе нурбсы тошноту вызывают, криво как то все реализовано
 
#3
А насколько совместимы Рино. Есть ли возможность обмена данными в виде полигональных объектов? Есть ли возможность обмена данными с сохранением стека модификаторов или хотя бы с сохранением принципа построения поверхности (NURBS, Patch, SurfaceTools)?
 
#4
нет обмен рино -> макс через 3ds и никакого стека и истории построения

получаешь в максе обычный Editable Mesh
 

Baben115

Активный участник
Рейтинг
5
#7
NURBS помогите пожалуйста, я думал сначала что тебе с нубами помоч надо...
 
#8
мой e-mail: graph_work@rambler.ru

за название темы прошу прощения - первое слово осталось от имени
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#9
То есть нужно, чтобы начала всех кривых были выровнены по одной прямой?
Tools->Align не подходит? До создания поверхности.
 
Сверху