Render.ru

NURBS & Splines :) Чайник

#1
Привет All.

Я только начинаю разбираться в 3d MAX... И у меня возник вопрос..
К примеру я рисую NURBS'ами или Сплайнами какую-то фигуру.
А затем хочу ее залить и сделать толще... (Сделать чтоб она из векторов превратилась в фигуру)
Где находится эта функция в 3D MAX 4?
А то я пока вижу только одну "Bevel Modifier" но она что-то не то делает...

Заранее спасибо за ответ.
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Чтобы фигуру из сплайнов преобразовать в поверхность, обычно используется Surface - модификатор. Для NURBS - отдельные методы: ULoft, Blend, Match и т. д. Я вообще с МАХовским NURBS не работал. Он мегаbad по сравнению c Rhino. В любом случае это нужно изучать. Почитай книжку или мануал.
 
Сверху