Render.ru

НУ А КАК....???

Honey

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Как вы думаете, в сплайновом моделировании надо стремится к уменьшению вершин, так я подумал чем меньше вершин, то векторами безье и безье с изломом выгибаешь на нужную выпуклость, то при этом на достаточно большей плоскости образуется достаточно гладкая поверхность!!!! вот единственное что я не пойму, когда смоделировал голову, почему когда делаешь вторую зеркальную половину и пристыковываешь две половинки, то на стыки половинок образуется резкая грань, как с этим бороться, может надо подогнать так вектора что бы, половинки совпали, то есть надо работать???
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Поясняю, что знаю:

1. Всё правильно: чем больше изгибов, тем сетка должна быть гуще, чем меньше - тем меньше, зачем тратить зря ресурсы машины?!
2. После ипользования Mirror (делай вторую половину как Copy), потом выбрав модификатор Edit Mesh или Edit Poly делаешь Attach ентих половин, потом выделяешь необходимые для стыковки вершины и жмёшь Weld.

может есть ещё что-то ....
 
Сверху